В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.
5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.
Объем производства мужской одежды в натуральном выражении составил в 2015 году 17586 тонн, что на 32,7% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства достиг 7260 тонн.
В стоимостном выражении объем производства мужской одежды составил в 2015 году 139,7 млрд. руб., что на 26,9% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 52,9 млрд. руб.
В структуре производства мужской одежды в России в I пол. 2016 года по федеральным округам лидирует Южный ФО – 39%.
Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39 035 тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 18144 тонны.
Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1141518 тыс. долл., что на 31,7% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 497848 тыс. долл.