В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка термоусадочной пленки.
Задачи исследования:
1. Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг.
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.
6. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России.
7. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадочной пленки.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России в ближайшие несколько лет.
14. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка термоусадочной пленки.
Объем рынка термоусадочной пленки в России в 2015 году составил 139 757 тонн, что на 0,4% больше показателя 2014 года. Преобладающую долю в объеме рынка составляет собственное производство термоусадочной пленки.
Согласно расчётам, на основе базы данных ФТС РФ, объем импорта в 2015 вырос на 4% по сравнению с 2014 и составил 17 195 тонн.
Характерной особенностью развития рынка термоусадочных пленок последних лет стал постепенный переход на многослойные термоусадочные пленки. Многослойные пленки обладают многочисленными преимуществами, по сравнению с однослойными, что стало залогом все более активного их использования в упаковке товаров.
Аналитики Discovery Research Group считают, что в краткосрочной перспективе не будет происходить сильного роста рынка термоусадочной пленки в России. Однако, в среднесрочной перспективе ожидается довольно активный рост.