Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (HP IPG) HP Россия внедряет новую инфраструктуру бизнес печати, которая упрощает и ускоряет управление доступом, заказами, запросами и контрактами для партнеров и клиентов. Эта инициатива является ключевым элементом стратегии компании в канале дистрибуции, который нацелен на повышение эффективности и сокращения издержек.
В результате нее участники канала получат выгоду благодаря надежной архитектуре мирового класса, которая обращена к требованиям рынка печати, без необходимости вливания требуемых инвестиций.
Новая инфраструктура помогает партнерам в предоставлении широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка и конечных заказчиков – такие программы, как Channel-led Pay-per-Usage (CLPPU) и Smart Printing Service (SPS). Эти услуги избавляют компании от ежедневных нагрузок по управлению печатными устройствами, от мониторинга и управления всем спектром устройств, до замены расходных материалов и технического обслуживания.
«Портфель услуг HP позволяет нашим партнерам предоставлять аппаратные средства и решения позволяющие компаниям сократить затраты, повысить эффективность и производительность бизнеса», - говорит Ричард Форд (Richard Ford), Sales and Solutions Enablement Manager, EMEA.
Краткий обзор программ
В рамках новой системы, призванной оптимизировать работу каждого участника канала дистрибуции и улучшить процесс взаимодействия между ними, HP предлагает следующие программные решения:
Программа Channel-led Pay-per-Usage (CLPPU) разработана для партнеров, которые уже имеют или хотят инвестировать в создание инфраструктуры, позволяющую совершать постраничную оплату и учитывать расходы на печать. HP предоставляет доступ к компонентам программы, таким как оборудование, материалы и услуги. Дистрибьюторы, в свою очередь, предлагают своим клиентам контракты, основанные на принципах постраничной оплаты, используя свою собственную инфраструктуру.
Программа Smart Printing Service (SPS) предназначена для партнеров, которые в состоянии управлять сложными проектами, где HP предоставляет требуемую инфраструктуру оплачиваемую только при ее использовании. HP обеспечивает необходимую инфраструктуру, доступ к компонентам, таким как аппаратные средства, поставки и услуги, а реселеры продают это своим клиентами в рамках контрактов по мере использования.
«Хорошо разработанная печатная сеть позволяет вести онлайн-мониторинг устройств в реальном времени, а также вести отчет о напечатанных страницах и отчет об использовании картриджей, - утверждает Форд. - Детальные данные эффективности сети могут использоваться, чтобы улучшить управление инфраструктурой, таким образом, организации могут получить существенную экономию».
Реструктурирование организации каналов дистрибуции
Эти решения поддерживают реструктурированную организацию каналов дистрибуции HP, которая теперь более близко отражает бизнес структуру подразделения компании. Ответственность за продажи по каналам дистрибуции в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) перейдет от Организации Поддержки Партнерских Продаж (SPO) к каждому подразделению основного бизнеса: Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG), Подразделение персональных систем (PSG), Подразделение корпоративных систем хранения данных (ESS), Подразделение системной интеграции и технической поддержки НР (TS). Реорганизация нацелена на усиление дальнейших партнерских отношений в рамках канала дистрибуции.
HP ожидает, что эта реорганизация позволит:
Создать более тесные связи между группами канала дистрибуции и региональными группами продаж НР для ускорения принятия решений и реализации проектов
Улучшить поддержку продаж от HP
Сосредоточиться на стратегиях бизнес роста
Реорганизация направлена на усиление программы каналов дистрибуции, чтобы позволить партнерам более эффективно конкурировать в экономических реалиях. НР будет продолжать предоставлять своим партнерам целенаправленное руководство, портфель продуктов и программ для стимулирования роста как в 2010 году так и в дальнейшем.
О компании HP
Компания HP создает новые возможности, позволяя технологии оказывать существенное влияние на людей, предприятия, правительства и общества. Являясь самой крупнейшей технологической компании в мире, HP включает в себя широкий спектр печатных, компьютерных, программных, сервисных и ИТ услуг для решения проблем своих клиентов.
© 2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice.
The only warranties for HP products and services are set forth inn the express warranty statements accompanying such products and services. Nothing herein should be constructed as constructing an additional warranty. HP shall not be liable for technical or editorial errors or omissions contained herein.