09.12.2016 19:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 3508; сегодня: 1.

Лидерские позиции «Вечерней Москвы» на газетном рынке

8 декабря в Москве состоялось значимое отраслевое событие — Пресс-саммит. Мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума и стало важной вехой в развитии отрасли.

В рамках дискуссионной панели с издателями, редакторами и дистрибьютерами газет, состоявшейся в рамках Пресс-саммита, были отмечены лидерские позиции «Вечерней Москвы» на газетном рынке.

Отпраздновавшая накануне события свою 93 годовщину, «Вечерка» является самой популярной московской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают боле 1,1 миллиона москвичей, при этом аудитория издания растет.

Сообщество отметило социальную миссию «Вечерней Москвы». В частности масштабный редакционный проект «Народы Москвы», направленный на укрепление социального мира и добрососедских отношений между народами столицы, вовлекший в свою орбиту миллионы москвичей. А так же высокий авторитет издания. Новости столичной жизни, оперативно публикуемые «Вечерней Москвой», активно цитируют федеральные телеканалы и радиостанции, благодаря чему «Вечерняя Москва» является неизменным участником ТОП 10 федерального рейтинга газет по цитируемости на радио и ТВ.

Рекламные возможности мультиплатформенной редакции были продемонстрированы в специальной сессии Пресс-самиита, где рекламодатели в партнерстве с представителями издательских домов делились опытом успешных рекламных кампаний в печатных СМИ.

Пресс-секретарь музея Анатолия Зверева Мария Гирба и директор по маркетингу «Вечерней Москвы» Инна Ильина представили кейс, посвященный эффективному сотрудничеству современного выставочного пространства и главной столичной газеты. «Наличие в издательском портфеле редакции изданий, ориентированных на разные читательские аудитории позволило нам реализовать успешную рекламную коммуникацию. Эффективное сочетание оф-лайн и он-лайн каналов «Вечерней Москвы», использование современных форматов визуализации рекламного сообщения и коммуникаций с целевой аудиторией обеспечило успешное достижение маркетинговых целей клиента» отметила Инна Ильина.

«Одно из самых устойчивых и популярных средств информирования - это газета, уверена Мария Гирба. "В процессе работы мы создали материал, полностью отражающий в инфографике пространство музея и выставки поэтажно. Эта публикация заинтересовала многих читателей и приоткрыла мир «Музея АЗ» москвичам, сделала формат жизни музея более понятным для посетителей. Кроме стандартных форматов: рекламных и информационных блоков, мы провели интерактивный круглый стол с участием генерального директора Музея Натальей Опалевой и редактором нашего издательского проекта в студии сетевого вещания "Вечерней Москвы". Очень интересным и неожиданным опытом в рамках этой кампании для сотрудников Музея стала живая реакция читателей в сетевом эфире, благодаря которой дискуссия приобрела живое и очень интересное для участников направление».

Справка

«Вечерняя Москва» - ежедневная городская столичная газета. Выходит пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья. Газета издается с 1923 года. В 2011 году проект был перезапущен и развивается при поддержке Правительства Москвы как городская газета влияния, широко и оперативно освещает главные события в столице, работу городских служб, деятельность органов власти, а также топовые события в стране и мире.

«Вечерняя Москва» представлена в нескольких форматах:

• Утренний общественно-деловой выпуск;

• Вечерний выпуск;

• Еженедельный «семейный» выпуск;

• Окружные газеты «Южные горизонты», «Новые Округа» и «Москва.Центр».

• Женская газета «Москвичка».


Ньюсмейкер: Газета Вечерняя Москва — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...