RealD показала дизайн лимитированной коллекции 3D-очков, приуроченной к выходу на экраны одной из самых ожидаемых фантастических премьер года - фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Ведущий поставщик визуальных технологий RealD сообщил сегодня о выпуске новых 3D-очков, дизайн которых вдохновлен главными героями фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». Новая стилизованная серия очков продолжает традицию компании по выпуску лимитированных коллекций к выходу самых ярких полнометражных и анимационных фильмов.
В дизайне легко узнать знаменитых персонажей - Имперского штурмовика, Солдата смерти и Пилота-повстанца.
«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» - первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактической империи. В основе сюжета – история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции Звезда Смерти. От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики.
Генеральный директор RealD Russia Евгений Лебедев так прокомментировал запуск новой коллекции: «RealD традиционно выпускает интересные коллекции 3D-очков, стилизованные под героев самых ярких полнометражных и анимационных фильмов, которые доступны в формате RealD 3D. И, разумеется, такой масштабный и ожидаемый проект как «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» не стал исключением. Мы с нетерпением ждем, когда очки появятся в России и станут доступны для фанатов саги».
3D-очки RealD подходят для просмотра фильмов в 3D с использованием технологии круговой поляризации света. Эта технология позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы. Проектор переключает изображения для каждого глаза со скоростью 144 кадра в секунду, поочередно поляризуя каждый кадр: по часовой стрелке для правой линзы и против часовой стрелки для левой линзы. А специальные 3D-очки RealD фильтруют кадры таким образом, что каждый глаз видит только то, что он должен видеть, при этом создается ощущение глубины.