Презентация проекта по установке информационных панелей в подъездах столичных жилых домов пройдет на «Бирже торгов» 6 декабря.
Инвесторам представят результаты работы сети медиаэкранов в тестовой зоне в 17 районах, расскажут об экономике проекта и перспективах рынка digital indoor-рекламы в России.
К участию также приглашены медиабайеры и представители рекламных агентств – на презентации они узнают о новом перспективном формате городской рекламы с низкой стоимостью контакта.
Инвестиционный конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов информационных экранов и размещения на них рекламы будет объявлен в I квартале 2017 г.
Проект планируется реализовать полностью за счет внебюджетных средств.
Участие в презентации примут руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Артём Ермолаев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Белозеров, представители Департамента по конкурентной политике, а также представители компании, реализовавшей пилотный проект в 1440 подъездах четырех административных округов.
Мероприятие состоится 6 декабря в 11:00 в павильоне «Умный город» на ВДНХ на стенде проекта «Биржа торгов».
Аккредитация для СМИ и инвесторов обязательна!
Генеральный информационный партнер презентации – ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR - Sostav.ru.