«Голосуй за наших» - под таким девизом проходит новая рекламная кампания в системе Direct Contact. С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Более того, всех поклонников марки ждет отличный сюрприз – возможность выиграть Hyundai Genesis Coupe.
Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Российским автолюбителям предоставлена возможность проголосовать за любимый автомобиль просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.
«Иформационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA. Мы уверены, что данный проект, реализуемый в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», продолжит традицию нашего сотрудничества с компаниями рынка автопрома. Ведь система Direct Contact имеет широкий спектр возможностей для продвижения продуктов и компаний данного сегмента. Так например, через платежные терминалы QIWI (КИВИ) можно осуществлять запись на тест-драйв, получая подтверждение через sms, заказывать каталоги модельного ряда, участвовать в программах лояльности, получать специальные условия покупки авто и многое другое», - отметил Директор Direct Contact Вадим Ларионов.
Справочная информация:
Вес баннера: 150 кБ
Период: с 18.01.2010 по 24.01.2010
Адресная программа: Москва