Стартовала новая рекламная компания Группы компаний «Альпари» - лидера российского рынка форекс-услуг.
Основной идеей стало превращение денежных купюр из простого платежного инструмента, которым люди пользуются в обыденной жизни, в их полноправного собеседника. До этого персонаж, изображенный на банкнотах, зачастую воспринимался как молчаливый наблюдатель за действиями людей. В новых рекламных образах от «Альпари» деньги должны «прервать обет молчания» и заговорить с людьми.
На первом – тизерном – этапе рекламной кампании главным действующим лицом стал Бенджамин Франклин со стадолларовой банкноты Федеральной резервной системы США. На тизере рот отца-основателя Соединенных штатов Америки заклеен полоской с надписью «Пора прервать обет молчания», что символизирует желание и готовность персонажа перестать быть немым изображением и поведать своим реальным собеседникам – живым потомкам – секреты главных мировых валют.
Тема диалога с деньгами была взята на вооружение после начала предоставления российским трейдерам доступа к крупнейшей системе электронных торгов Currenex – проект, который ГК «Альпари» запустила осенью прошлого года. Поскольку Currenex позволяет совершать сделки напрямую, минуя посредников, объединяет ведущие мировые банки и содержит гигантский пул денежной ликвидности, то можно образно сказать, что деньги встретились лицом к лицу с нашими клиентам и начали с ними оживленную беседу.
Новая тизерная рекламная кампания «Альпари» будет проводиться на всей территории России и в странах СНГ.