Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика». Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».
На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:
• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»
• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса
• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)
• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.
Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00
09:30-10:00
Регистрация. Завтрак
10:00-10:15
Открытие мероприятия. Введение в тему
Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком»
10:15-10:35 Оптимизация ассортиментного планирования, выбор и формирование next best offer в режиме онлайн
Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика».
Практическое решение задач:
управления процессом закупок с учетом сезонности, спроса и потребительского поведения
эффективного управления большим количеством SKU и аналитика по каждой товарной позиции «на лету»
развития программ лояльности, их монетизация
Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»
10:35-10:50
Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика»
Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей
10:50-11:20
Многомерный портрет клиента для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний
Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний, работающих по методу прямых продаж
Практическое решение задач:
- планирование сроков проведения и расчет эффективности маркетинговых компаний,
- формирование продуктовых корзин в режиме онлайн,
- таргетированные рекламные рассылки с заранее известной достоверностью покупки,
- управление ассортиментом, ценами, скидками.
Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay
11:20-11:35
Обсуждение особенностей проекта Mary Kay
Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга
11:35-12:00 Кофе. Свободное общение.
Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.
Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.