21.11.2016 15:46
Новости.
Просмотров всего: 5568; сегодня: 1.

Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7

Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7

Российское подразделение ZTE Mobile Devices запускает рекламную кампанию своего флагманского устройства ZTE Axon 7.

Лицом рекламной кампании, представляющим Axon 7 в России, станет Гарик Мартиросян – шоумен, телеведущий, креативный продюсер шоу Comedy Club, продюсер Comedy Club Production, автор и продюсер многих юмористических телевизионных проектов.

В рекламных роликах «Представь себя» Гарик покажет, как именно должен выглядеть обладатель флагманского смартфона бренда. Кампанию нового флагмана реализовала команда креативного агентства «Инстинкт». «Компания ZTE является спонсором проектов Comedy Club Production уже больше года, и это партнерство уже внесло значительный вклад в успех бренда на российском рынке (по оценкам ритейлеров, не так давно ZTE занял второе место в России по количеству проданных устройств). Теперь сотрудничество выходит на новый этап, и мы рады, что наше флагманское устройство в России представляет Гарик Мартиросян, один из самый ярких представителей современного российского телевидения, креативный продюсер популярного шоу Comedy Club на ТНТ», – говорит Елена Кожевникова, директор по маркетингу ZTE Mobile Devices по России и странам СНГ.

Axon 7 – бескомпромиссный гаджет для ценителей качественного звука и уникального дизайна. Смартфон был создан при участии экспертов в области музыки Пекинской консерватории: получил два мощных аудиопроцессора, стереодинамики и поддержку объемного звука Dolby Atmos 7.1.

Дизайн корпуса Axon 7 был разработан автоателье Designworks, входящим в группу BMW. Также смартфон оснащен дактилоскопическим сканером, камерой 20 Мп, экраном 2K Super AMOLED, поддержкой VR-технологий.

«Учитывая такое множество разносторонних достоинств устройства, выбор был предопределен, – отмечает Александр Цай, глава представительства ZTE Mobile Devices в России и странах СНГ. – Логично, что лицом AXON 7 станет Гарик Мартиросян – человек, который олицетворяет собой сущность нашего нового флагмана: яркая личность, профессионал высшего уровня и обладатель разносторонних талантов и интересов».

«Я люблю качественную технику, ценю наше партнерство с ZTE, кроме того, мне интересен новый опыт и работа с профессиональной креативной командой, – говорит Гарик Мартиросян. – Никто не любит навязчивую рекламу, поэтому кампанию Axon 7 мы постарались сделать максимально достойной».


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...