Книга генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила» номинирована на премию Ozon Online Awards в номинации «Бизнес-литература».
Книга вышла в издательстве "Альпина Паблишер" в мае 2016 года. В ней рассказывается о важнейших правилах, которые актуальны на постоянно меняющемся рынке связей с общественностью. Автор уверен, что в современной коммуникационной среде традиционные методы классического пиара больше не работают, но новые каналы информации открывают неограниченные возможности для специалистов в области PR. В книге описано множество полезных кейсов, а также тонкости эффективного взаимодействия с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Они будут полезны как профессионалам, так и тем, кто только начинает свой путь в отрасли.
«Социальные сети и маркетинг в реальном времени вдохнули в профессию новую жизнь, вернули к изначальным ценностям, которые вкладывались в понятие «связи с общественностью» (public relations) на заре этой индустрии: прямому разговору, диалогу с аудиторией и оперативной обратной связи», - считает сам автор.
Михаил Умаров – эксперт с многолетним опытом в области PR и коммуникационного менеджмента. В течение 10 лет работал пресс-секретарём, а затем – пиар-директором в компании «ВымпелКом». В январе 2009 года возглавил агентство интегрированных коммуникаций Comunica. «PR в реальном времени» - вторая книга Михаила Умарова. Первая, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», вышла в 2008 году и также была посвящена реалиям современной PR-индустрии.
Рецензии на книгу
Карен Асоян, директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах»:
- Очередная блистательная книга Михаила Умарова о современных реалиях PR написана легко и остроумно. Автор увлечённо исследует и показывает на примерах, как меняется пространство PR и подходы к профессии на глазах у нас с вами, в реальном времени.
Мария Заикина, PR-директор компании «Связной":
"Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».
Посетители портала ozon могут проголосовать за лучшую книгу года. Голосование продлится до 8 декабря 2016 года.
Об агентстве «Comunica»
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.