В этом году 10 ноября Россия присоединилась к празднованию Всемирного дня качества. Это относительно молодой праздник, который отмечают с 1990 года каждый второй четверг ноября.
В разных странах стараются сделать в этот день нечто особенное. Взять, например, жителей Нидерландов. Они во время праздника стараются все сделать особенно качественно: поцеловать жену, намазать бутерброд, выполнить работу и, конечно же, отдохнуть.
Другие страны от Нидерландов стараются не отставать. Итальянцы делают то, что у них получается лучше всего − готовят самую вкусную пиццу в году, а еще ругаются. Французы в это время попивают вино, качественно при этом оттопырив пальчик. А вот испанцы так качественно стучат в кастаньеты, что они разваливаются на части.
В России решили пойти еще дальше и сделать День качества по истине народным праздником. Любой желающий, начиная с 10 ноября, может поблагодарить своих друзей, родных и коллег, отметить любимые бренды, торговые марки и заведения. А помогут в этом специальные открытки-похвалушки, которые можно создать и подписать на сайте хвализакачество.рф.
На сайте пользователь может создать свою уникальную открытку-похвалушку со словами благодарности в адрес того, кто это заслужил. Похвалы могут быть удостоены друг, коллега по работе, личный стилист, заведение и даже кроссовки любимого бренда.
Открытку можно отправить адресату и опубликовать ее в личном аккаунте в социальных сетях. Акция продлится неделю − до 17 ноября.
Во время Российской недели качества можно также не заходя на сайт написать пост благодарности или выразить свое отношение к празднику, отметив его специальным хэштегом − #хвалюзакачество. Самые креативные открытки и посты появятся на сайте акции.
Акция распространится не только на социальные сети. В мессенджере Telegram будут созданы тематические стикеры, посвященные Всемирному дню качества. Их можно скачать по ссылке. Стикерами можно будет обмениваться в течение всей праздничной недели.
По завершению акции 17 ноября организаторы обещают подсчитать, кого и за что россияне хвалили чаще всего. Также мы узнаем, какие компании и бренды получили больше всего открыток-похвалушек. Таким образом, россияне уже в этом году смогут выбирать лучших поставщиков товаров и услуг, исходя из рекомендаций обычных пользователей.