03.11.2016 11:48
Новости.
Просмотров всего: 4112; сегодня: 1.

SPSR Express ждет увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря «Настоящей черной пятнице»

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) «Настоящая черная пятница», которая пройдет 24-25 ноября.

В этом году в акции примут участие не менее 200 компаний, в числе которых – партнеры SPSR Express. Участники акции представят на сайте акции более 15 000 акционных предложений. Скидки на товары крупнейших магазинов составят до 90%.

Пресс-служба SPSR Express: «Прошлый опыт участия в масштабной распродаже показывает, что количество отправок наших партнеров увеличивается от 15% до 56,4% по сравнению с неделей, предшествующей началу акции. Это доказывает тот факт, что лояльные к брендам потребители знают об акции и ждут ее, чтобы приобрести товары на особых условиях.

По географической структуре спроса на товары брендов, участвующих в акции, мы видим, что активными покупателями являются как жители столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, так и жители городов-миллионников – Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Уфа и Самара».

Мария Тимофеева, руководитель проекта «Настоящая Черная Пятница»: «Основным преимуществом онлайн-распродажи является удобство такого формата для покупателей – не нужно никуда идти, тратить свое время и буквально бороться за ограниченное количество товаров со скидками в магазинах. Информация обо всех лучших предложениях магазинов-участников акции представлена на одном сайте для удобства покупателей, и для нас важно, чтобы они получили свои заказы. Мы видим, что интерес к масштабным онлайн-распродажам растет, в т.ч. и в регионах. Благодаря таким проверенным логистическим партнерам, как SPSR Express с его гигантской территорией покрытия, мы уверены в том, что все покупатели из всех регионов России получат свои заказы в установленный срок и в полной сохранности».


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...