Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что в территориальных органах ПФР тамбовчане могут подтвердить свою учетную запись при регистрации на Портале госуслуг в Центрах обслуживания граждан, которые созданы в управлениях ПФР Тамбовской области. Также там можно создать учетную запись или восстановить доступ к ней при потере пароля.
Без процедуры подтверждения личности гражданин будет ограничен в доступе к электронным государственным услугам, которые представлены на Портале.
Регистрация на сайте госуслуг нужна и для входа в «Личный кабинет гражданина», который есть у каждого на сайте Пенсионного фонда. В нем можно увидеть информацию о своих пенсионных накоплениях, стаже, уплаченных страховых взносах, заработанных пенсионных баллах, размере (остатке) материнского капитала, сумме пенсии и других социальных выплат.
Кроме того, с его помощью граждане могут подать электронные заявления о назначении пенсии, смене способа ее доставки, получении сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами, единовременной выплате 25 тысяч рублей из МСК, переводе пенсионных накоплений и др.
Для получения помощи специалистов ПФР в регистрации на Портале государственных услуг или подтверждении учетной записи гражданам необходимо обратиться в клиентскую службу управления ПФР. Адреса территориальных органов Пенсионного фонда Тамбовской области указаны. на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.