Электронная очередь стала одним из важных элементов прошедшей в конце августа на Красном Октябре презентации банковской карты ПАО «Мегафон». Организатор выбрал бренд Neuroniq по нескольким причинам: низкая стоимость аренды, возможность развернуть систему на объекте в предельно сжатые сроки, простота управления и надежность.
Специфика проекта состояла в том, что такое сложное IT-решение, как электронная очередь, требовалось реализовать быстро и без права на ошибку – мероприятие должно пройти гладко. При этом о каком-либо контроле процесса эксплуатации со стороны технических специалистов разработчика или особой подготовке пользователей речь не шла. «Коробочные» варианты также не рассматривались – заказчик хотел видеть полноценный программно-аппаратный комплекс с развитым функционалом и кастомизированным интерфейсом, выполненным в фирменном стиле. В итоге было предложено решение, которое показало себя с наилучшей стороны.
Стоит отметить, что, несмотря на развитие рынка электронных очередей, доля арендованных систем чрезвычайно мала. Это связано с рядом причин, которые для большинства производителей пока являются непреодолимыми: низкая организационная мобильность компаний, недостаток ресурсов, высокая себестоимость оборудования, нехватка опыта управления подобными проектами и т.д. На этом фоне Neuroniq – один из немногих продуктов, адаптированных к использованию на выставках, презентациях и других мероприятиях именно в формате аренды. Это особенно актуально, учитывая, что серьезного удешевления систем управления потоками в ближайшее время вряд ли стоит ждать, а потребность компаний в клиентоориентированных технологиях постоянно растет. Использование таких систем в ограниченных по времени проектах на правах аренды представляется в этих условиях наиболее эффективным решением.