В сентябре СЕРВИС ПЛЮС Интеграция запустила бесплатную «горячую линию» для звонков из любого уголка России. Теперь пользователи могут получить оперативную консультацию в режиме «24х7», позвонив по телефону 8 800 333-202
Группа компаний СЕРВИС ПЛЮС, вместе со своими партнерами, предоставляет только проверенные решения и сертифицированную продукцию. Однако использование любого высокотехнологичного оборудования невозможно без соответствующей технической, сервисной и методической поддержки. Поэтому данному направлению работы с Заказчиками уделяется большое внимание.
ГК СЕРВИС ПЛЮС имеет собственную сеть сервисных центров (СЦ) и региональных сервисных представителей (РСП) практически во всех городах России и странах-участниках СНГ.
СЦ и РСП осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования и программного обеспечения в максимально сжатые сроки, как правило, в месте установки оборудования и без дополнительных затрат со стороны Получателя.
Сервис Плюс Интеграция гарантирует качественное и оперативное выполнение обязательств по гарантийному, постгарантийному и сервисному обслуживанию в соответствии с требованиями и стандартами компаний-производителей. По согласованию с Заказчиком, возможно продление гарантийных обязательств на требуемый срок.
Прием заявок пользователей осуществляется по «горячей линии», а также адресу электронной почты EDU@spint.ru. Для обеспечения высокого уровня технической и методической поддержки своих Заказчиков СЕРВИС ПЛЮС Интеграция организовала круглосуточно функционирующий Интернет-ресурс «Сервис и Поддержка» на www.spint.ru. На данном ресурсе размещены и поддерживаются в актуальном состоянии информационные и методические материалы по вопросам гарантийного обслуживания, рекомендации по эффективному использованию поставляемых решений.