С 3 по 7 октября 2016г. агентство Smart Project традиционно приняло участие в выставке необлагаемых налогом товаров TFWA 2016: алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, аксессуаров и ювелирных украшений. Каждый октябрь в Канны приезжают около 6 000 представителей индустрии беспошлинной торговли. Ежегодно в рамках выставки организуется обширная программа профессиональных конференций, сопровождаемая спортивными и развлекательными событиями. Таким образом, общая атмосфера мероприятия предоставляет участникам возможность установления и дальнейшего развития перспективных деловых отношений. Торжественно открыл конференцию президент TFWA, после чего на сцену пригласили Хулиана Гонсалеса Диаса, генерального директора DUFRY; далее слово было предоставлено экс-министру иностранных дел Великобритании, Дэвиду Милибэнду, и генерильному директору Zuckerberg Media, Рэнди Цукерберг. В этом году на конференции были затронуты вопросы развития беспошлинной торговли и ее зависимость от плотности пассажиропотока, экономические перспективы развития отрасли и этические аспекты. Модератором конференции был Стивен Сакур, журналист и ведущий программы HARDtalk на BBC World.
В рамках выставки компания Smart Project совместно с Ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. Событие происходило на яхте, пришвартованной в живописном порту Канн. В неформальной обстановке гости вечера смогли обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса.
В ходе выставочной недели агентство Smart Project организовало ряд рабочих встреч с представителями компаний-поставщиков товаров дьюти фри, на которых была представлена презентация о современных достижениях Smart Project в разработке маркетинговых решений для промо активностей в аэропортах. По словам генерального директора Smart Project, Надежды Емельяненко: «Постоянно развивая портфель услуг в поисках решений, отвечающих актуальным бизнес-задачам своих клиентов, мы внедрили новый необычный вид видео отчетности, который позволяет клиенту быстро и всесторонне оценить эффективность проведенной BTL-кампании».
По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с ведущими производителями товаров беспошлинной торговли.
«Участие в TFWA дает возможность не только ознакомиться с новейшими тенденциями развития отрасли, но и озвучить собственные идеи для рекламного бизнеса, найти новых бизнес партнеров и клиентов»,- отмечает директор по развитию бизнеса Smart Project, Елена Аверкина.
Справка о компании:
Маркетинговое агентство Smart Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности. Компания объединяет специалистов, которые прошли всю школу рекламы - от работы на промо акциях до управления сложными проектами. Бизнес-портфель включает все виды BTL рекламы, работа осуществляется со всеми торговыми площадками, включая магазины беспошлинной торговли Duty Free. Агентство является членом Евразийской Ассоциации Дьюти Фри и Международной Ассоциации рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’.
Наша главная цель - способствовать продвижению продукции бизнес партнеров, разрабатывая привлекательные предложений для потребителей. Головной офис и производство находятся в г. Москва.