13.10.2016 16:17
Новости.
Просмотров всего: 3326; сегодня: 4.

«Миэль-Аренда»: спрос на квартиры остается выше предложения на 10%

По данным компании «Миэль-Аренда» на рынке городской аренды по итогам первого месяца осени и спрос со стороны арендаторов, и предложение квартир в аренду начали снижаться. За месяц спрос на квартиры упал на 14,5%, предложение квартир снизилось на 10,7%. При этом общий спрос остался выше предложения на 9,6%.

«Максимальное превышение спроса над предложением квартир (в 1,82 раза) в сентябре наблюдалось в ценовом диапазоне до 25 тыс. руб. в месяц. На 11% спрос на квартиры превысил их предложение в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс. рублей в месяц. В более высоких ценовых диапазонах предложение квартир оказалось выше спроса», – отмечает Мария Жукова, директор компании «Миэль-Аренда».

Средняя стоимость найма квартир экономкласса в сентябре изменилась следующим образом:

- стоимость однокомнатных квартир подросла на 0,34% (29,78 тыс. руб. в месяц);

- двухкомнатные выросли на 0,94% (38,4 тыс. руб. мес.);

- трехкомнатные снизились на 1,5% (45,71 тыс. руб. в мес.).

За год (с сентября 2015 года по сентябрь 2016 года) средняя стоимость найма однокомнатных квартир экономкласса снизилась на 2,95%, двухкомнатных – скорректировалась вниз на 3,02%, трехкомнатных – упала на 8,71%.

Средняя стоимость найма квартир элитного и бизнес-класса в сентябре изменилась следующим образом:

- однокомнатные квартиры снизились на 5,42% (50,2 тыс. руб. в мес.);

- двухкомнатные скорректировались вниз на 4,85% (69,81 тыс. руб. в мес.);

-средняя стоимость трехкомнатных квартир увеличилась на 10,22% (99,65 тыс. руб. в мес.);

- многокомнатные упали на 27,78% (180,76 тыс. руб. в мес.).

За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) в элитном и бизнес-классе средняя стоимость найма однокомнатных квартир снизилась на 7,75%, двухкомнатных – на 16,12%, трехкомнатных – на 12,72%, средняя стоимость найма многокомнатных квартир, за счет выхода на рынок нескольких очень дорогих объектов, выросла на 26,54%.

Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в сентябре пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (53,51%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. предлагалось 12,27%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 26,64% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (54,16%); спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. составил 20,44%, на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. – 20,34% от общего спроса.

По количеству комнат максимальное предложение и спрос пришлись на однокомнатные квартиры, при этом спрос на «однушки» превысил предложение на 38%, спрос на двухкомнатные квартиры отстает от предложения всего на 4%, предложение трехкомнатных квартир превышает спрос на них на 35%.

Больше всего в сентябре в аренду предлагалось однокомнатных квартир (44,4%), доля двухкомнатных в общем предложении составила 38,74%.

Максимально востребованы арендаторами также были однокомнатные квартиры, на которые пришлось 55,91% от общего спроса, спрос на двухкомнатные квартиры составил 33,87%.

Наибольшее предложение квартир в аренду в сентябре пришлось на однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (29,58% от общего предложения). На этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (21,1% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (7,54% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в месяц.

Наибольшим спросом в сентябре пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (31,39%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в этом же ценовом диапазоне (20,24%). Трехкомнатные квартиры максимально были востребованы нанимателями в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в месяц (3,92%).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...