13.10.2016 10:32
Новости.
Просмотров всего: 6244; сегодня: 1.

Команда «Спартак-Москва» на пивоваренном заводе партнера клуба

28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию для настоящих фанатов, призовой фонд которой завизирован игроками.
Команда футбольного клуба «Спартак-Москва» уже бывала на пивоваренном заводе, где производится пиво «Трехгорное», марка, ставшая партнером легендарного московского клуба. Полузащитник Ивелин Попов тогда отметил: «Первый раз вижу такой интересный завод, Все знают, что такое пиво, но мало кто догадывается, как происходит процесс пивоварения…». И вот, год спустя, состоялась новая экскурсия для обновленного состава красно-белых.
Напомним, что сотрудничество между Московской Пивоваренной Компанией и ФК «Спартак-Москва» началось в октябре 2014 года. Компания стала официальным партнером Команды на четыре года с маркой пива «Трехгорное». Сегодня на стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», присутствует визуальная реклама, на форме игроков размещена надпись «Трехгорное».
Завод Московской Пивоваренной Компании является одним из самых современных пивоваренных заводов в Европе. Расположенный в экологически чистом месте, на границе Пироговского лесопарка в Мытищах, издавна славящемся вкуснейшей водой, он является интересным экскурсионным объектом, привлекающим десятки тысяч любителей пива. Предприятие оснащено оборудованием ведущих мировых производителей KHS, Ziemann, CUSS и других, оно было построено в 2008 году, и представляет собой красивое современное строение из стекла, в окнах которого виднеются гигантские блестящие чаны.
Экскурсия для спартаковцев началась со знакомства с историей Московской Пивоваренной Компании и ассортиментом выпускаемой продукции, а также полученных наград на международных дегустационных конкурсах. В варочном цехе, сердце каждой пивоварни, спортсменам предложили рассмотреть, понюхать и даже попробовать на вкус солод разных сортов и хмель, используемые для производства пива. Здесь они узнали, как начинается процесс производства пива из воды и этих натуральных ингредиентов. Затем поочередно команда посетила цеха брожения, где в пиве появляется алкоголь в результате жизнедеятельности дрожжей; лабораторию, где, чтобы готовый продукт попал к потребителю, сотрудник лаборатории производит не менее 100 физико-химических анализов и 50 микробиологических посевов на один сорт пива; цех фильтрации с первой и самой производительной установкой мембранной фильтрации пива на территории России.
В цехе розлива, где расположены производственные линии с движущимся бесчисленным количеством бутылок и банок, обычно посетители наблюдают процесс розлива со специально оборудованной застекленной галереи. Но для красно-белых гостей была предусмотрена специальная программа. Облачившись в халаты и шапочки, они спустились непосредственно к работающей линии розлива с пивом «Трехгорное» чтобы оставить свои подписи на 3000 уникальных для российского рынка бутылках «Трехгорного», которые прямо с конвейера поехали к потребителям в крупную торговую сеть, о которой будет объявлено позже. Там болельщики смогут купить пиво «Трехгорное» с автографами футболистов по обычной цене.
Под занавес экскурсии красно-белых ждала дегустация в специально оборудованном баре завода. Тренерский состав оценил несколько сортов свежесваренного пива, а игроки – широкий ассортимент безалкогольных напитков.
В дегустационном баре презентовали продолжение акции #длянастоящихфанатов. Проект #длянастоящихфанатов направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы. Здесь объединились ценности и возможности, как легендарного клуба, так и двух крупных его спонсоров - Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и компании Gorenje.
Эта вторая совместная акция между Московская Пивоваренная Компания и ФК «Спартак-Москва» с пивным брендом «Трехгорное» для настоящих фанатов команды. В этот раз подготовлено более 300 призов, это кожаные ретро мячи, дизайнерские настольные лампы, деревянные солнцезащитные очки и бытовая техника Gorenje – стильные тостеры, чайники, напольные весы с символикой клуба, а главными призами будут 10 брендированных холодильников Gorenje и 5 наручных часов «Ракета» с символикой клуба «Спартак-Москва».
По условиям акции нужно набирать баллы, совершая покупки, и затем обменять их на гарантированные призы. Акция проходит с 26 сентября по 15 декабря 2016.
— Не каждый день бываешь на подобных экскурсиях, — отметил главный тренер «Спартака» Массимо Каррера. — Хорошие впечатления. Доволен тем, что побывали в гостях у партнера нашего клуба.
— Нам объяснили, как все работает на заводе, — сказал по завершении экскурсии полузащитник Роман Зобнин. — Было интересно. Никогда раньше не был на таком предприятии, поэтому для меня здесь все в диковинку. Оказывается, существует много цехов, где готовится напиток. Есть несколько стадий производства. Люди ведь, в основном, видят только готовый продукт, но не знают, как долго и сложно он создается. Также и в футболе: мы много и упорно тренируемся. А болельщики видят уже то, что демонстрируем на поле в официальных матчах.
- Команда «Спартак» на нашем заводе с партнерским визитом уже второй раз. Двери нашей пивоварни всегда открыты для тех, кто хочет увидеть самый современный пивоваренный Завод, интересуется промышленным туризмом, хочет познакомиться с процессом производства пива, узнать, как варится самые популярные в Москве марки «Жигули Барное», «Хамовники» и, конечно, пиво «Трехгорное», которое является партнером клуба. Приглашаю настоящих фанатов принять участие в нашей совместной со «Спартаком» акции и выиграть уникальные подарки, призов явно меньше чем болельщиков, поэтому желающим стоит поспешить, - сказал Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.


Команда «Спартак-Москва» на пивоваренном заводе партнера клуба


Ньюсмейкер: Московская пивоваренная компания — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...