Впервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни крупнейших брендов и представителей органов власти.
Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года
Место проведения: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow
Эффективность коммерческих коммуникаций важна не только для продвижения компаний, но и для развития всей экономики страны. Именно необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие станет первой в России площадкой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.
В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря - День бренда и 8 декабря – День медиа.
Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. В диалоге будут рассмотрены вопросы оптимизации, аналитики и работы с данными. С представителями государственных структур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. В диалог с законодательными структурами вступят и представители брендов, где ключевыми окажутся вопросы законодательного регулирования, стандартизации, внедрения инноваций и выстраивание взаимовыгодного партнерства. Замкнет цепочку обсуждение коммуникаций между рекламными агентствами и медиа, где будут подняты темы господствующих на рынке трендов, монетизации, а также эффективного использования каналов и различных платформ.
Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, на которой наградят профессионалов в сфере российского маркетинга. Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27 (от FMCG до с/х).
Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.
Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита, презентация нового индустриального исследования по прессе, выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств, проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов; обсуждение развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства (тенденции, тренды и приемы, какими инсайтами руководствуется), выступление рекламодателей с кейсами - примерами успешного размещения в печатных изданиях).
Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.