В Москве состоялся третий международный форум «ИТ-инновации для микрофинансов», на котором Александр Уваров, директор и член правления Platiza (проект фонда FinSight Ventures, учредителями которого являются группа «Финам» и компания «Скагит Инвестментс») выступил с докладом «Новые подходы в маркетинговых коммуникациях для привлечения и удержания клиентов на примере высокотехнологичной МФО».
В своем выступлении Александр отметил, что Platiza по праву может гордиться своими инновационными разработками, такими как собственная скоринговая система, использующая алгоритмы искусственного интеллекта и нейронные сети, а также разработанный в компании уникальный способ подтверждения личности клиента — видеоидентификация.
Клиентоориентированной компании необходимо уметь своевременно адаптироваться к потребностям заёмщиков: они отличаются от тех, что были ещё пару лет назад. Если раньше для оформления займа клиент заходил на сайт, то на сегодняшний день ему удобнее получать деньги за пару кликов через мобильное приложение.
Количество займов, оформленных через мобильное приложение Platiza, растёт в геометрической прогрессии, однако сервис решил сделать шаг вперёд и разработал приложение Balance на базе искусственного интеллекта, которое способно управлять личными финансами клиента и помогать ему избегать проблем с нехваткой средств в будущем.
«Мы уверены, что для удержания лидерских позиций необходимо использовать технологии и сервис, которые превзойдут ожидания клиентов. Мобильное приложение нового поколения — это наша собственная новейшая разработка, на которую мы возлагаем большие надежды. Это простой и интуитивно понятный продукт для клиента, который на данный момент не имеет аналогов», — прокомментировал Директор и Член Правления Platiza Александр Уваров.
«Мобильное приложение сервиса Platiza — это пример для подражания для любой МФО. Всем организациям, которые только задумываются о новых способах коммуникации с клиентами стоит у них поучиться. Уверен, что участникам форума было интересно узнать о новых инструментах коммуникации с клиентами», — отметил Иван Третьяков, модератор одной из секций Форума «Маркетинг и коммуникации для технологичной МФО».