Группа компаний CDC приняла участие в V Отраслевой конференции «IT в ритейле» 2016.
В этом году основной темой конференции стала оптимизация затрат на ИТ во время кризиса и поиск новых путей развития. ИТ-директора отечественного ритейла и эксперты ИТ-рынка обсудили точки роста и эффективность розничного бизнеса, а также лучшие технологии и практики рынка. На конференции выступили ИТ-руководители компаний Inventive Retail Group, «Спортмастер», Castorama, Hoff, «Стокманн» и других.
Президент группы компаний CDC Хусейн Аз-зари выступил в секции «Книга ИТ‐рецептов: 6 историй успеха в ритейле». В своем докладе «Инновационная мобильная платформа для повышения прибыльности в ритейле: мобильные решения и ценностные предложения» он рассказал об опыте создания многофункциональных систем автоматизации и мобильных приложений на базе технологической платформы Оптимум для ритейла. В частности, приложение «Мобильный ассистент» предоставляет продавцу-консультанту всю необходимую информацию для успешных продаж в торговой точке (ассортимент и количество, цены и размеры, данные о персональных скидках и акциях для постоянных клиентов и масса других сведений). Внедрение одного только такого приложения, по оценкам компании, обеспечивает рост среднего чека на 10 %.
Мобильное приложение для аудита магазина снабжает ответственное лицо набором чек-листов, с помощью которых оцениваются соблюдение правил выкладки товаров, санитарное состояние магазина, внешний облик персонала и его поведение, проверяются наличие рекламного и торгового оборудования, POS-материалов. Кроме того, аудитор может выступать и в роли «тайного покупателя».
Кроме того, решения CDC дают возможность контролировать наличие товара согласно ассортиментной матрице, стандарты выкладки, анализировать состояние полки согласно стандартам компании, оптимизировать штат продавцов, обучать персонал, в том числе дистанционно.
Говоря о других решениях компании CDC, Хусейн Аз-зари остановился на системе оптимизации доставки (транспортной логистики) и подчеркнул выгоду от использования в составе этой системы мобильного приложения, которое автоматизирует работу экспедитора. В нем заложены новейшие разработки компании, которые позволяют обеспечивать безопасность движения – от контроля психофизического состояния водителя до мониторинга стиля вождения.
Одной из важнейших задач в борьбе за покупателя является качественное обучение, управление мотивацией и постоянное развитие персонала. В докладе было рассказано о решении Оптимум СДО, созданном для достижения этих целей.
О трендах развития мобильных бизнес-приложений в ритейле также рассказала Лариса Петрова, представитель компании Samsung, которая является давним партнером ГК CDC в совместных решениях для B2B-сектора.