Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка.
По данным TNS Россия, самым популярным и динамичным брендом московского газетного рынка является «Вечерняя Москва». Каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет.
Газета активно наращивает аудиторию, укрепляя позиции на рынке. По результатам последнего измерения ТНС Россия аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» выросла на 43 тысячи и составляет 1 072 600 читателей. Рост читательского интереса обеспечил изданию абсолютное лидерство в сегменте московских еженедельных газет GI. «Вечерняя Москва» потеснила с первой строчки рейтинга еженедельник «Аргументы и факты».
Стремительный рост популярности показала вечерняя газета «Москва Вечерняя», распространяемая промоутерами в метро. Аудитория выпуска увеличилась почти на 100 тысяч и достигла 541 200 читателей. Издание уверенно занимает вторую строчку рейтинга московских ежедневных газет по аудитории выпуска.
Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» (суммарная аудитория еженедельника и вечернего выпуска) по сравнению с предыдущим измерением выросла более чем на 100 тысяч. Рост в 8,5% на фоне 3% сокращения аудитории читателей московских газет убедительно демонстрирует тот факт, что качественная пресса востребована читателем.