При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива
16 сентября в 76 странах отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Туляки присоединились к масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленной на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.
Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы.
В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Тулу, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
В Туле до конца сентября волонтеры «Балтики» и других партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними.
Павел Харламов, начальник отдела продаж ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в г. Туле: «Продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними недопустимы – это единая позиция всей команды компании «Балтика». И здесь необходима регулярная профилактика. Поэтому волонтеры от нашей компании – постоянные участники и инициаторы различных социальных акций, в том числе и «18+ Правила общие – ответственность каждого». Реализация таких совместных проектов позволит объединить интересы бизнеса, государства и общества, что в результате даст возможность провести всестороннюю экспертную оценку и выработать оптимальные способы профилактики».
Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.
В прошлом году в акции приняли участие тысячи сотрудников пивоваренных компаний из 62 стран мира. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».