МигКредит реализовал проект маршрутизации клиентов на сайте, позволивший компании рассчитывать на двухкратный рост онлайн-выдач.
О результатах проекта рассказала на отраслевой конференции «IT-инновации для микрофинансового рынка» директор по маркетингу МигКредит Надежда Денисова. Суть маршрутизации в том, что теперь IT-система, принимая заявку клиента, анализирует его потребности и предлагает в среднем 3-4 варианта получения займа, различных по сумме, сроку, способу идентификации (онлайн или с приходом в офис) и способу получения (на карту, счет или через платежную систему). «Мы решили пойти от желания клиента и дали ему возможность самому выбирать, каким будет его заем и где он хочет его получить», - рассказывает Надежда Денисова. Это дало свои результаты: значительно сократилось число «отказов» в выдаче, снизилась просрочка, выросла конвертация в повторных клиентов. Кроме того, значительно изменилась структура выдач: если до реализации проекта МигКредит выдавал в онлайне только займы PayDay, то после внедрения маршрутизации 87% выдач составили займы CashLoan, что позволило увеличить средний комиссионный доход с одного клиента в три раза. До конца года МигКредит планирует удвоить количество онлайн-займов и сохранить статус единственного игрока, который выдает в онлайне займы до 100 тыс. рублей.
«Помимо этого, перестройка IT-системы позволила нам получить долгосрочный результат для бизнеса: теперь мы можем разрабатывать и внедрять неограниченное количество процессов параллельно, без остановки конвеера, что крайне важно для сохранения прибыли компании», - отмечает Надежда Денисова.