В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ.
Необходимость выделить внутренние коммуникации в отдельное направление продиктована тем, что подобные услуги становятся все более востребованными. Компании чаще задумываются о развитии и корректировке корпоративной культуры, объединении людей на основе общих ценностей, а также их полном и своевременном информировании о переменах.
Оксана Резник уже несколько лет занимается проектами в области внутренних коммуникаций как в самом агентстве, так и для его клиентов. Под ее руководством портфолио Comunica за последние несколько лет пополнилось работами для Boehringer Ingelheim, Группы «Московская Биржа», РН-Банка и многих других компаний. Кодекс поведения сотрудников в комиксах для компании «Северсталь» выиграл престижную премию PRoba-IPRA в 2015 году, а проект «Академия спикеров» вошел в ее шорт-лист 2016 года.
Оксана Резник:
«Коммуникации с сотрудниками особенно важны во время трансформаций в организации. Когда все хорошо, об этом никто не задумывается. Но в сложные периоды надо уметь объяснить перемены, удержать ключевых людей, сплотить их на основе общих ценностей. Важно научить людей представлять свою компанию во внешнем мире, понимать, как их коммуникация, например, в социальных сетях, может отразиться на бизнесе. Всего один неосторожный пост сотрудника в соцсетях может его разрушить. Напротив, обученные, информированные и мотивированные сотрудники способны помочь компании в укреплении ее репутации».
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica:
«Внутренних коммуникаций больше не существует – все, что компания говорит сотрудникам и делает для них, сразу же становится известным рынку, влияет на репутацию, выбор потенциальных кандидатов и клиентов. Не все компании оказались готовы к жизни в «аквариуме», часть продолжает работать по старинке. Но время перемен уже пришло».
Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании СПАО «Ингосстрах»:
«Для компаний с большой численностью персонала внутренние коммуникации очень важны. Важно, чтобы люди жили в одной системе ценностей, правил и норм, одинаково понимали бизнес компании и ее стратегию. Работа с ценностями, корпоративной культурой, вовлеченностью и лояльностью, мотивацией сотрудников позволяет работодателям удерживать лучших и быть конкурентоспособными».
В сентябре Comunica также усилила свое коммерческое направление. Галина Хатиашвили перешла на должность директора по маркетингу с позиции медиадиректора. Она будет заниматься реализацией продуктовой стратегии агентства и развитием отношений с партнерской международной сетью Golin.
Александра Федорова стала коммерческим директором Comunica. Ранее она занимала в агентстве позицию директора департамента. В зону ее обязанностей будет входить развитие нового бизнеса, продажа услуг агентства, взаимодействие с партнерами по сети ADV Group и выстраивание внутренних бизнес-процессов.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.