Специалисты тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершили подготовку каталога бизнес-тренингов, который включил более ста тренинговых программ.
Особенностью каталога является широта направлений обучения и одновременно их дифференцированность.
В каталоге представлены тренинги не только на темы, общепринятые на рынке бизнес-обучения (тренинги по продажам (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/?filter%5BcatId%5D=5), переговорам, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для руководителей, тренинги для call-центров и еще более 15 направлений), но и программы, адресованные специалистам конкретных отраслей бизнеса. Например: тренинги по управлению конфликтами для специалистов нефтеперерабатывающей отрасли, тренинги по продажам для сотрудников банков, тренинги по переговорам для дистрибьюторов, управленческие тренинги для производственных компаний и т.п.
Важным структурообразующим принципом каталога является разделение тренингов по продажам на тренинги B2B продаж и тренинги B2C продаж. Зачастую, на рынке бизнес-обучения, тренеры пренебрегают таким разделением и предлагают специалистам B2B технологии и методики продаж частным лицам. Это приводит не только к провалам в работе менеджеров, но и к дискредитации самой идеи обучения технологиям продаж.
Методология разделения B2B и B2C выдерживается очень строго благодаря подходу и концепции основателя компании Михаила Казанцева, который системно сформулировал принципиальное различие в этих двух технологий продаж в деловом бестселлере “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке».
Справка:
Каталог тренинговых программ содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/) на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» объединяет тренеров-практиков, которые имеют большой опыт работы в бизнесе. Тренеры компании знают бизнес изнутри, понимают его специфику и сложности, проблемы и задачи. Поэтому тренинги наполнены живыми примерами, всегда откликаются на реальные запросы участников, а знания и умения, полученные во время обучения, легко интегрируются в рабочий процесс.