Бренд российской сети отелей Azimut Hotels в сентябре отмечает десятилетний юбилей. В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сейчас сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии. В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья.
В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети Azimut Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности Azimut: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети.
В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом Azimut Hotel Smolenslaya Moscow. Реновация «Белграда» - самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб.
Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, Azimut Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», - комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор Azimut Hotels.
Что касается планов, то Azimut Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом.
«Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов - Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», - говорит Вальтер Нойманн.
Azimut Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 25 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. Azimut Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.
Azimut Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); Azimut –проекты в городах России и СНГ.
Шерегеш Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.