15.09.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 2805; сегодня: 1.

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

На прошлой неделе на форуме The Baltic PR Weekend Яндекс презентовал запуск системы мониторига СМИ «Медиана»

Многие ведущие СМИ, среди которых ТАСС, Ведомости, Коммерсант анонсировали новость Яндекса. Редкая новость на рынке медиаизмерений. Подобные системы появляются не часто. Сейчас, как и 5-7 лет назад, на российском рынке есть лишь Медиалогия, Интегрум, Паблик.ру, Скан. Безусловно, Медиалогия обладает рядом преимуществ перед конкурентами по таким показателям, как удобство интерфейса, своевременность поступления информации в базу, полнота данных, позволяющих выстраивать обзоры СМИ в нужной конфигурации.

Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, как профессиональный пользователь подобного рода систем, с большим интересом воспринял новость о появлении Медианы. Конечно, из освещенной СМИ информации для профессионалов в мониторинге СМИ остается достаточно много вопросов. Например, все перечисленные существующие на сегодняшний день системы помимо он-лайн источников предлагают печатную прессу, а также стенограммы новостных выпусков ТВ и радио. И в этом их уникальная ценность. Каким образом Яндекс собирается конкурировать по этим категориям СМИ, остается пока непонятным.

Смимонитор известны также попытки и других игроков рынка вывести свои аналитические системы. Все они развиваются, мы о них знаем и сотрудничаем с ними, многие из них вполне приемлемы, но не дотягивают по своим показателям до Медиалогии. Преимущество Яндекса при выводе на рынок Медианы– в самом бренде «Яндекса». Что подтверждает интерес СМИ к продукту Яндекса уже на стадии презентации системы.

Преобладание в системе машинного интеллекта – скорее минус, чем плюс. Проставить тональность статьи роботом, где один бренд проиграл, другой выиграл, - достоверно вряд ли получится. Тональность статьи – понятие относительное. В одной публикации может быть несколько объектов. Для одного объекта статья- позитив, для другого – негатив.

Еще одним минусом автоматизированных систем мониторинга является наличие строго унифицированных показателей анализа СМИ.

«В процессе работы мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией: маркетологами, пресс-секретарями, pr-менеджерами. Практически все они знают о существовании Медиалогии, Интегрума, Паблика. Однако недостатка в клиентах мы не испытываем. По той причине, что пользователи нуждаются в гибком инструменте анализа, настроенном для каждого клиента индивидуально. Наша компания предлагает именно такой сервис. У нас нет единых стандартов анализа СМИ. На стыке совмещения ручного и машинного труда, кому то мы считаем PR-value, кому-то медиаохват по усредненному количеству посетителей сайта, а для кого-то разрабатываем специальные коэффициенты, подчеркивающие значимость каждой конкретной публикации. Ведь просто косвенное упоминание и интервью с ключевой персоной компании нельзя поставить в один ряд по значимости сообщения» - мнение генерального директора Смимонитор Ольги Филиппенко.

Появление нового игрока на рынке медиаизмерений, да еще такого масштаба, как Яндекс, событие для участников рынка достаточно важное и редкое. Смимонитор с интересом будет мониторить новости по продвижению Медианы. Для системы Медиалогия, на наш взгляд, это новость тоже положительная. Ведь любая конкуренция мотивирует еще большее повышение качества.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИмонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.


Ньюсмейкер: СМИМонитор — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...