Сервис измерения репутации "PravdaSerm" послужил инструментом для исследования репутаций четырёх основных политических партий, которые в ближайшее воскресенье попытаются завоевать доверие избирателей.
Текст исследования публикуем без изменений, ссылка на автора и оригинал находится внизу поста.
Чем ближе 18 сентября, тем с большей настырностью со всех билбордов на нас смотрят лица кандидатов. Причём, лица далеко не всегда приятные. Иногда просто невозможно понять, что именно было в голове у людей, которые подбирали фото для агитации.
Глядя на масштабы предвыборных кампаний, мне стало интересно – насколько вообще вся эта реклама оказывает воздействие на итоговый результат выборов?
Обладая доступом к сервису измерения репутации (pravdaserm), я решил измерить показатели основных партий, которые участвуют в грядущих выборах. Результатами исследования я собираюсь поделиться в этой статье (новые и небольшие партии в исследование не включил ввиду их малого охвата аудитории).
Сразу нужно уточнить, что моя статья ни в коей мере не является агитацией – я не рекомендую вам голосовать за ту или иную партию, а всего лишь сравниваю беспристрастные цифры репутации и рейтинга партии в интернете. Выбирать на основе этой статьи за кого вы проголосуете я вам также не рекомендую, во избежание моего влияния на ваши политические взгляды.