По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания Афиша» Московское УФАС России возбудило три дела по признакам нарушения ст. 9 Закона о рекламе.
Так, сотрудники антимонопольного органа обнаружили на страницах журнала «Афиша» и в электронных СМИ издательства рекламу стимулирующих мероприятий без указания количества предусмотренных призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
К примеру, без соответствующей информации размещалась реклама акции «УберШеф» от Uber следующего содержания:
«Бронируйте стол и приезжайте в ресторан на Uber. Получайте подарки! Комплимент от ресторана».
Все три дела возбуждены одновременно и в отношении рекламораспространителя (ООО «Компания Афиша»), и в отношении рекламодателей. Рассмотрение дел назначено на 20 сентября.