Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявила о запуске международного финтехпроекта DDOnline. Цель проекта – предоставление краткосрочных займов (PDL) полностью в режиме онлайн по всей России.
«Потенциал рынка онлайн PDL в 15 раз превышает текущие показатели. За 2015 год рынок вырос более чем в 2 раза, и мы видим для нас большой потенциал развития, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – За счет опыта, накопленной базы, а также новейших IT-технологий компания планирует занять более 20% рынка онлайн PDL».
Драйверами роста онлайн PDL является низкое проникновение банковских услуг на фоне замедления темпов роста банковского кредитования. База клиентов позволит компании «Домашние деньги» дешевле и быстрее привлекать клиентов, а также значительно снизить риски.
Кредит можно оформить на сайте компании, а также с мобильного телефона. Среднее время оформления и принятия решения по выдаче займа составит не более 10 минут. Максимальная сумма – 15 тыс. рублей для нового клиента и 30 тыс. рублей для существующего. Клиент сам выбирает удобный для него канал получения денег – банковский счет, карту, электронный кошелек или платежную систему. Зачисление средств происходит в течение 1 минуты.
Технологии компании «Домашние деньги» позволяют сегодня масштабировать бизнес с минимальными рисками для качества портфеля. Процесс выдачи и сбора денежных средств полностью происходит при помощи смартфона, что с 2014 года уже повысило эффективность работы компании в 2 раза. В компании разработано и внедрено семейство приложений – Digital Cash, Digital Cash Clients и Digital Cash Everyone – для агентов, заемщиков компании и для желающих стать партнером компании.
«Выход в сегмент онлайн – это логичный и стратегический шаг компании, планирующей активно развивать качественные услуги в секторе микрофинансирования. «Домашние деньги» таким образом, становятся практически универсальной микрофинансовой компанией с бизнесом по всей России», – добавил Андрей Бахвалов.
Компания планирует масштабировать бизнес в другие страны.