9-12 сентября 2016 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар «Импортозамещение и брендинг FMCG: современные тенденции управления торговыми марками в условиях санкционной политики».
Брендинг FMCG изучался в рамках программы поддержки клиентов PR2B Group. Эта программа позволяет менеджерам и специалистам знакомиться с самыми передовыми технологиями рекламы и оперативно получать практические знания, умения и навыки в области современного брендинга.
Семинар PR2B Group посвящен вопросам управления брендами FMCG в условиях санкций: Как позиционировать бренды FMCG. Как формировать и изменять архитектуру портфеля брендов и платформу брендов. Техники управления системой идентификации бренда и иерархия компании. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Нейминг FMCG – новые тенденции. Система визуализации бренда. Нейрокомпьютерная диагностика восприятия брендов. Бенч-маркинг брендов FMCG. Трейд-маркетинг и расширение присутствия в торговых сетях. Юридическое сопровождение брендинга FMCG.
Для практических занятий специалисты PR2B Group предоставили пакет уникальных кейсов из своего опыта – создание, внедрение и продвижение брендов Corrado, Vilanta LaCorra, Baker's Boutique, SkinDoctors, Olliani, сопровождение брендов EKO, Solvita, «Корзина», PREMIER, Sparko, Foco, Panchy, «Скатерь самобранка». А также были презентованы перспективные разработки департамента стратегического развития PR2B Group, научно-исследовательского отдела PR2B Group, брендингового направления консалтинговой фирмы MasterMind Company и юридической компании Nevsky IP Law.
Семинар вели ведущие специалисты PR2B Group, хорошо известные в профессиональном сообществе – Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Евгений Паничев, Алина Малина, Антон Симакин и Алексей Трофимов, а также – генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин и партнер Nevsky IP Law к.ю.н. Николай Зайченко.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Контрсанкционная политика России мгновенно вывела из национального рынка FMCG множество иностранных товаров. «Пришельцы» вынужденно ушли. Отечественные производители, вытесненные было на задворки торговли, получили новый шанс на развитие собственных продуктов и обращают внимание не только на красивую упаковку, но и на системы управления брендами. Лучшие брендинговые агентства России, которые не только создают великолепные торговые марки, но и выстраивают системы управления брендами, с удовольствием делятся знаниями со своими клиентами. Санкции и контрсанкции однозначно будут отменены, и тогда только те российские производители FMCG, которые освоят эти технологии управления брендами, смогут добиться успеха в условиях глобальной конкуренции…»
Fast moving consumer goods или FMCG – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр.