Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».
«Я горжусь нашим сотрудничеством с Натальей и ее Фондом «Обнажённые сердца. Благодарю Наталью за возможность помогать детям в России. Она великолепный партнер и организатор: невероятно красивая, чуткая и, кроме того, по-настоящему щедрый человек», - комментирует запуск проекта Антонио Бандерас.
Цель благотворительного проекта «Делай как я!» - мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Начиная с 12 сентября в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER.
«Покоритель сердец Антонио Бандерас и сам имеет «обнажённое сердце» - его благотворительная работа широко известна во всем мире. Наша с Антонио инициатива «Делай как я!» направлена на помощь детям с особенностями развития. Хорошо известны слова Достоевского о том, что красота спасет мир, но кто сказал, что имеется в виду красота женщины, а не мужчины, и красота внешняя, а не внутренняя?» - рассказывает Наталья Водянова.
Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России - 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект. Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры - естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.