31.08.2016 16:09
Новости.
Просмотров всего: 2249; сегодня: 1.

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги первого полугодия 2016 года

Продажи концерна «Декёнинк» в первом полугодии 2016 года увеличились на 5.8% по сравнению с тем же периодом 2015 года и составили € 330.2 млн. Продажи выросли благодаря высокому качеству продуктов и сервису, а также инвестициям в производственные мощности.

REBITDA концерна (прибыль до выплаты процентов, налогов, и амортизационных отчислений от обычной деятельности) увеличилась до 9.9% (от продаж) благодаря улучшенному операционному рычагу, повышению эффективности и постепенному сокращению линейки низкомаржинальных продуктов. Негативные колебания обменных курсов и высокие цены на сырье в некоторых регионах были компенсированы повышением цен на продукцию. Чистая прибыль в первом полугодии 2016 года составила € 13.1 млн по сравнению с € 4.7 млн в первом полугодии 2015 года.

Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декёнинк» рассказал: «Мы довольны результатами работы компании в первом полугодии 2016 года и тем прогрессом, которого мы добились благодаря введению нового оперативного плана. В то же время мы продолжаем пристально следить за ростом макроэкономической нестабильности на некоторых рынках, которые для нас являются ключевыми».

Продажи Deceuninck в Западной Европе выросли на 7.4% до € 94.7 млн (в первом полугодии 2015: € 88.2 млн). Рост связан с запуском новых продуктов, единовременными прибылями от проектов, а также с умеренным ростом рынка. Рост цен на сырье был компенсирован ростом цен на продукцию, линейка низкомаржинальных продуктов постепенно сокращается.

В Центральной и Восточной Европе продажи упали на 2.6% и составили € 76.4 млн (в первом полугодии 2015: € 78.5 млн). Положительный эффект от развития бизнеса в регионе и запуска новых продуктов был уравновешен решением сократить линейку низкомаржинальных товаров. Также негативное влияние оказала девальвация рубля.

Регион Турция и развивающиеся рынки обслуживает почти весь внутренний рынок Турции, который составляет ± 90% всех продаж в регионе. Благодаря успешному развитию бизнеса в регионе, и несмотря на сокращение турецкого рынка, продажи в первом полугодии 2016 года выросли на 10.5% до € 103.2 млн (за аналогичный период 2015: € 93.3 млн). Цены на продукцию в регионе были увеличены с целью уравновесить эффект от девальвации Турецкой лиры и повышения цен на сырье. Без учета влияния курса валют продажи выросли на 25,3%.

Продажи «Декёнинк» в Северной Америке выросли на 7.2% и составили € 55.9 млн (в первом полугодии 2015: € 52.1 млн). Такой результат был достигнут благодаря стабильному развитию бизнеса, высококачественным продуктам и сервису, а также в результате роста рынка на 4-6%. Положительный результат был частично уравновешен продажей активов террасного бизнеса в январе 2016 года. Влияние валютного рынка оказалось незначительным.

Стратегические проекты в Турции (новый завод в г. Менемен и присоединение завода в г. Гебзе) и США (новый завод в Неваде) работают по плану. Эти проекты, а также дальнейшие инвестиции в эффективность и новые технологии приведут к увеличению капитальных затрат в 2016 и 2017 годах.

Во второй половине 2016 года концерн Deceuninck ожидает рост продаж. Такие прогнозы обусловлены отсутствием макроэкономической нестабильности в ключевых регионах компании, запуском инновационных продуктов, высокому качеству товаров и отличному сервису.


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...