Среди сервисов расширенной технической поддержки пользователей Eset NOD32 самой популярной стала услуга «Оптимизация работы компьютера».
Eset представила услуги расширенной технической поддержки в августе 2015 года в ответ на распространенные запросы домашних и корпоративных клиентов. Сервисы предназначены для аудитории «неуверенных пользователей» и компаний, которые готовы передать антивирусную защиту на аутсорсинг.
Домашние пользователи чаще всего заказывают разовую услугу «Оптимизации работы компьютера». Сотрудники техподдержки Eset удаленно проводят диагностику работы ПК, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверяют настройки, удаляют нежелательное ПО и устанавливают обновления.
Среди корпоративных пользователей востребована услуга расширенной технической поддержки. Специалисты Eset удаленно устанавливают антивирусные продукты, активируют лицензии, выбирают оптимальные настройки.
Кроме того, теперь в техподдержку могут обращаться пользователи, не имеющие лицензии Eset NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты Eset обезвреживают вредоносные и нежелательные программы, устраняют неполадки, связанные с заражением, проверяют настройки безопасности и разрабатывают персональные рекомендации.
В 2016 году Eset ответит на еще один запрос пользователей и представит новую опцию – сервис выездной технической поддержки.