Считается, что наличие подделки на товар говорит о его популярности и востребованности. Благодаря своему высокому качеству и исключительной надежности охранные системы и автосигнализации StarLine завоевали широкую популярность среди автолюбителей и достойно конкурируют на территории России и стран СНГ с аналогичной продукцией других производителей. Но у всякой популярности и распространенности есть и другая сторона. То тут, то там охотники за легким доходом пытаются сбыть "почти SONY", "почти NIKE". А теперь предлагается и "почти StarLine".
В руки к специалистам Угона.нет и сотрудникам Ultra Star попала контрафактная сигнализация SterLine, обнаруженная в Красноярске и Казахстане. Поэтому было решено провести собственное сравнение оригинальной сигнализации Starline и ее подделки. Вот к какому результату привело сравнительное исследование.
1. Внешний осмотр показал почти полное сходство с оригиналом. Цена, по которой предлагается подделка сигнализации StarLine, ниже среднерыночной. Поэтому если вам предлагают сигнализацию StarLine по более низкой цене, чем она обычно продается, это должно вас насторожить. Дешевая, но некачественная противоугонная система или автосигнализация может обойтись вам очень дорого, когда дело дойдет до ремонта и разбирательств. Сигнализация встраивается в электронную систему автомобиля, а значит, подделка может вывести ваш автомобиль из строя.
На противоугонные системы StarLine дается фирменная гарантия - 3 года. Но на нелицензионный и контрафактный продукт она не распространяется, за него никто не несет ответственности. Следовательно, за ремонт такой автосигнализации ни один сертифицированный центр не возьмется.
Насторожитесь, если вам предлагают автосигнализацию StarLine с гарантией 1 год.
2. Упаковка оригинала и подделки: в поддельной упаковке блок сигнализации расположен под углом, в оригинальной упаковке – ровно.
3. Основной брелок в поддельной сигнализации и оригинальной отличаются кнопками и шрифтом серийного номера. У оригинального брелка кнопки находятся в одну линию с корпусом, у подделки – выступают над корпусом. Шрифт серийного номера у контрафактной продукции – утолщенный, у оригинала – тонкий.
4. Дополнительный брелок.
Подделка: Логотип StarLine находится в углублении корпуса, маркировка помещена в квадратную рамку, саморез: потайная головка под крест, кнопки: цвет накладки на кнопки белый.
Оригинал: логотип находится на выступе корпуса, логотип - в прямоугольной рамке, саморез: полукруглая головка под крест, кнопки: цвет накладки на кнопки бледно-салатовый.
5. Содержимое комплекта:
Подделка: элемент питания: производитель «Vinergy», датчик температуры: тонкий металл, сенсор датчика удара: дисковый элемент клеммы
Оригинал: производитель «TOSHIBA», датчик температуры, сенсор датчика удара: «Г-образный» элемент.
В итоге, по сравнительным характеристикам очень просто отличить подделку от настоящей сигнализации StarLine. Тем не менее, специалисты Угона.нет и компании «Ультра Стар» предупреждают: будьте бдительны, не подвергайте опасности себя и свой автомобиль, так как техническая экспертиза компании «Ультра Стар» показала, что особенности пайки плат не позволяют подделке работать эффективно и защищать автомобиль от угона, такая сигнализация неисправна и может подвести в самый ответственный момент. На волне роста цен и безработицы, конечно, технически грамотные умельцы, не нашедшие себя, вступают на тропу правонарушений и применяют свои способности, помогая правонарушителям. Статисты утверждают, что увеличение безработицы на 1% влечет за собой рост криминалитета на 5%. Поэтому обезопасить от угона автомобиль, сейчас необходимо и обязательно.
Борьба между угонщиками и производителями идет постоянно. Одни стараются предугадать действия угонщиков, другие – обмануть автосигнализацию и обезвредить ее. Техническими умельцами создаются не только подделки сигнализаций, но и приспособления для их обезвреживания. Много неприятностей автолюбителям на сегодняшний день создают алгоритмические код-грабберы – приборы, считывающие код сигнализаций и «заводилки», устройства, прописывающего новый чип в штатный компьютер автомобиля. Спастись от самого современного оружия злоумышленников –алгоритмического код-граббера, можно двумя способами. Например, выпускать системы, постоянно модифицируя алгоритм общения между брелоком и сигнализацией. Но есть кардинальный способ защитится от код-грабберов последнего поколения – использовать диалоговый код. Первая сигнализация с двухсторонней связью, которая использовала диалоговый код, была выпущена компанией «Magic Systems» в 2004 году. C опережением, за несколько лет до того, как угонщики стали использовать мануфактурные код-грабберы. До сих пор взломать эту систему угонщикам не удалось. Еще один российский производитель, который дает гарантию от взлома своих систем - компания «Аларм Трейд». Диалоговый код, который также применяется в системах этой фирмы, обеспечен миллионом рублей. Все эти обстоятельства говорят о том, что диалоговый код и качественно организованный индивидуальный алгоритм криптозащиты, дают возможность производителям и покупателям подобной сигнализации забыть о код-грабберах на долгие годы.