По заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил®».
Согласно исследованиям почти каждый пятый житель России нашёл у себя грибок ногтя или кожи . Грибок – это не просто косметическая проблема, а серьезное заболевание, которое не проходит самостоятельно и, если его не лечить, развивается и передаётся окружающим ,3. В компании «Сандоз» в целях заботы о благе пациентов было принято решение запустить совершенно новый проект – в июле в Google Play и App Store стартовало мобильное приложение «Помощник от Экзодерил®» (доступно для всех устройств на базе Android и IOS).
Мобильное приложение призвано не только существенно упростить жизнь тех, у кого уже диагностирована грибковая инфекция, но и предлагает абсолютно революционный подход к контролю процесса лечения грибка ногтя. Так, с мобильным помощником пациенты смогут:
• Настроить приложение «для себя» исходя из личных параметров и режима дня;
• Наглядно следить за прогрессом лечения в режиме реального времени;
• Получать в удобное время уведомления о необходимости нанесения препарата (возможна установка помощника от Экзодерил® не только для себя, но и для помощи близким);
• Видеть и вести в календаре статистику использования препарата;
• Получать экспертные советы о лечении грибка;
• Всегда иметь под рукой инструкцию к препарату;
• Сравнивать состояние ногтей до, вовремя и после окончания курса лечения по фото благодаря интерактивным возможностям приложения;
• и многое другое!
А вы готовы к борьбе с грибком? Скачивайте мобильной приложение бесплатно.
Мобильное приложение содержит информацию о порядке использования раствора Экзодерил® (действующее вещество Нафтифин). Мобильное приложение не заменяет консультацию специалиста и может использоваться в случае, если специалистом диагностирован грибок и назначено лечение раствором Нафтифин.