03.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1867; сегодня: 1.

Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!

Представляем вашему вниманию небольшой обзор тем нового номера журнала «Новости менеджмента».

Шестой номер журнала предлагает читателям подробную информацию по следующим темам:

как повысить эффективность процесса выбора поставщика

как управлять знаниями и для чего это нужно

можно ли сформировать поведение обучающихся, подчиненных, клиентов и т. д.

Каждый руководитель хочет иметь высокопрофессиональный и работоспособный коллектив сотрудников. Для того, чтобы понять отвечает ли персонал квалификационным требованиям, вовремя заметить проблемы и т. д. необходимо проводить оценку персонала. В статье Евгении Масловой «Роль оценки персонала в управлении персоналом. Как организовать процесс» объясняется зачем нужно проводить оценку персонала и подробно рассматриваются этапы этого процесса.

«Проведение оценки дает дополнительные возможности контроля и мотивации сотрудников. Сознание того, что обязательно будет проверка знаний, умений и навыков, держит сотрудников в тонусе, провоцирует на самостоятельную подготовку и саморазвитие. Возможность проявить себя перед руководством и коллегами — один из сильнейших мотиваторов для многих специалистов. Отношение к оценке вскрывает лояльность сотрудников к компании».

Материал Любови Семеновой «Выбор оптимального метода учета затрат: когда нужен позаказный метод?» познакомит вас с существующими методами учета затрат.

«В упрощенном виде различия котлового, позаказного и попередельного способов учета затрат и калькуляции состоят в следующем. При применении котлового способа объектом калькуляции признается все производство в целом, позаказного — продукт (изделие, заказ), попередельного (попроцессного) - процесс (часть технологии). Соответственно и затраты распределяются либо по продуктам (изделиям, заказам). Либо по процессам (переделам), либо не распределяются вообще».

Константин Бакшт в статье «Бизнес в условиях кризиса. Жизнь... Или смерть... Или $$$!» дает подробную характеристику кризиса 2009 года, сравнивая его с дефолтом 1998 года. Автор рассматривает особенности работы с клиентами во время кризиса, а также выделяет преимущества работы в этот период:

«Многие сильные и достойные компании из-за сложившейся политики банков испытывают нехватку оборотных средств. Не то что бы это делало их убыточными или угрожало их существованию, но из-за нехватки оборотных средств их доходы значительно меньше, чем могли бы быть. В этих условиях можно предложить им частные займы под весьма интересный процент, и они с удовольствием их возьмут».

Успех любых переговоров зависит от того, насколько успешно вы к ним подготовитесь. Бизнес-тренер Александр Деревицкий предлагает задавать собеседнику больше вопросов. В чем преимущества этого метода и как правильно им воспользоваться — в статье «Принципы заключения сделки».

«Для того чтобы добиться заключения сделки, необходимо развивать у собеседника-руководителя осознание как самой проблемы, так и возможности ее решения. Вопрос, требующий отдельного рассмотрения, - ценность удовлетворения этой потребности (говоря иначе, каковы будут затраты, если не удовлетворить эту потребность). Ваши ценовые вопросы поднимут эту тему, а собранные таким образом данные вы сможете потом использовать, чтобы продемонстрировать способность вашего товара окупить самого себя, решив проблему».

О мотивации рядовых сотрудников написано много статей и даже книг, а вот о мотивировании топ-менеджерского звена упоминается редко. Журнал «Новости менеджмента» предлагает своим читателям познакомиться с фрагментом видеокурса и книги Игоря Качалова «Кризис — лучшее время для роста». Материал «Мотивация топ-менеджеров и рост бизнеса» наглядно демонстрирует факторы мотивации топ-менеджеров.

«... четыре фактора: эффективность, обнуление, долгосрочность и натура, позволяют более грамотно соотносить стремления менеджеров к естественному повышению своего заработка с общим долгосрочным постоянным прибыльным ростом бизнеса. И настоятельный совет: начинайте внедрять все эти четыре фактора с соответствующим изменением трудовых контрактов с топ-менеджерами уже сейчас».

Кроме того, читатели найдут в новом номере следующую информацию:

как формировать лимиты затрат в период проведения заявочной компании;

процесс создания управленческой модели — эффективная деятельность заказчика и консультанта;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...