Вчера, 8 августа 2016 года Московское УФАС России назначило издательству «Форвард Медиа Групп» два штрафа размером 100 тыс. руб. каждый за нарушения, выявленные в ходе проведенной ранее проверки.
Один из штрафов назначен издательству за распространение в журнале «Hello» рекламы автомобиля «Infiniti», размещенной без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Во втором случае издательство «Форвард Медиа Групп» оштрафовано антимонопольным органом за размещение на страницах журнала «Интерьер + Дизайн» рекламы мобильного приложения «Gira», подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории (6+, 12+, 16+, 18+). Напомним, такие действия нарушают ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.
Отметим, что привлечение издательства к административной ответственности продолжается. Ранее нарушитель был оштрафован Московским УФАС России еще на 50 тыс. руб. за нарушение ст. 16 Закона о рекламе.
Справочно:
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
Согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.