МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, зафиксировала рост доли клиентов, получающих займы в режиме онлайн.
Порядка 52% клиентов обращаются за займами через мобильные устройства. При этом более 25% клиентов получают займы в режиме онлайн на счет банковской карты.
«Большинство заходов на мобильный лендинг происходит со смартфонов, поддерживающих систему IOS (модели Samsung, LG и тд.), вторым по популярности является IPhone, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – Наиболее активно пользуются смартфонами для заполнения заявок на займы клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга. Порядка 62% из них – мужчины, 38% - женщины. Средний возраст заемщиков, оформляющих заявки на займы через смартфоны, – 32 года.
Всего более 1,2 млн клиентов обратились в компанию за 3 месяца, используя мобильные гаджеты. Актуальность развития мобильных сервисов подтверждается статистикой: по прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет продано более 40 млн смартфонов и порядка 9 млн планшетов. На сегодняшний день более 60% граждан в России уже пользуются смартфонами.
Как отмечает Надежда Денисова, МигКредит следует «мобильным» трендам, адресованным наиболее активной части нашей клиентской аудитории. Чаще всего это люди, которые хотят решать свои повседневные финансовые вопросы быстро. Для более эффективных коммуникаций с этой частью клиентской аудитории была реализована мобильная анкета на получение займов в МигКредит, которая дает возможность за 5 минут получить деньги на карту из любой точки планеты.
«В планах компании: осенью 2016 года планируется презентация мобильного приложения «МигКредит», которое поможет не только быстро заполнить заявку на заем, но и позволит оперативно отследить платежи по займам, своевременно исполнить обязательства перед компанией», - резюмировала Надежда Денисова.