Компания SDI Group, девелопер малоэтажного жилого комплекса «Аккорд. Smart-квартал», объявляет о назначении Максима Каварьянца на должность коммерческого директора компании.
До момента назначения на новую позицию Максим Каварьянц занимал руководящие должности в известных девелоперских компаниях: с июля 2013 года работал коммерческим директором компании Sminex (также входил в состав Совета директоров), в 2015 году перешел на позицию директора по всем проектам в компанию RDI Group.
Максим является экспертом в области коммерции и маркетинга, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, имеет опыт формирования успешных команд, ориентированных на извлечение максимальной прибыли для акционеров и достижение высокого уровня предоставляемых услуг.
«Моей непосредственной задачей на посту коммерческого директора является стратегическое планирование по выводу на рынок последующих очередей жилого комплекса «Аккорд. Smart-квартал», построение и корректировка ценовой политики и, конечно же, увеличение объема продаж. Уверен, что вместе с высокопрофессиональными коллегами по команде нам удастся продолжить работу по успешному позиционированию девелоперских проектов компании и усилить их некоторые конкурентные позиции», – прокомментировал свое назначение Максим Каварьянц.
Ранее, до перехода в сферу недвижимости и девелопмента, Максим Каварьянц был известен в сегменте автомобильного бизнеса, где более десяти лет руководил отделами продаж в российском представительстве автоконцерна VW Group Rus и Audi Russia, а также отвечал за продажи в крупнейшем дилерском центре Major Auto.
В 2001 году с красным дипломом окончил Волгоградский государственный технический университет по специальностям «Инженер-конструктор ДВС» и «Маркетинг и менеджмент». В 2008 году совершенствовал технику продаж в известном американском тренинг-центре Joe Verde. В качестве своего бизнес-кредо Максим избрал одно из высказываний американского архитектора, дизайнера и изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера: «Нельзя ничего изменить, сражаясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, создайте новую модель, которая сделает существующую безнадежно устаревшей».