Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.
Салон Hyacinth недавно открылся в новом офисном центре Neo Geo на станции метро Калужской и предлагает клиентам широкий набор услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Чтобы контролировать работу предприятия с момента открытия, владельцы салона решили автоматизировать управленческие и учетные процессы салона на базе решений «1С».
Программу для ведения бухучета руководство выбрало самостоятельно, так как главный бухгалтер уже работала ранее с «1С:Бухгалтерией», которая хорошо себя зарекомендовала. Чтобы выбрать и внедрить основную систему, которая автоматизирует бизнес-процессы салона, потребовалась помощь профессионалов. Владельцы салона обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации предприятий торговли и сферы услуг.
Руководство Hyacinth нуждалось в универсальном решении, которое на одном рабочем месте позволило бы автоматизировать и функции кассира, и товароучетные процессы, а при необходимости, пока не появится возможность оборудовать еще одно место, могло бы использоваться директором для анализа деятельности салона. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали систему «1С:Салон красоты», которая автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия, а заодно объединяет весь учет в салоне благодаря интеграции с бухгалтерской программой и торговым оборудованием.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили программы «1С:Салон красоты» и «1С:Бухгалтерия», подключили торговое оборудование (фискальный регистратор, денежный ящик, терминал сбора данных), обучили персонал начальным навыкам работы с оборудованием и программным обеспечением. По желанию заказчика более подробно разобрали функционал «1С:Салона красоты» для учета и списания расходных материалов, ведения номенклатуры, клиентской базы, оформления скидок, работы с дисконтными картами.
Главный бухгалтер салона Hyacinth Олеся Камакина осталась довольна результатами проекта: «Особенно понравилось обучение: нам подробно и понятно объяснили, как работать с инструментами «1С:Салона красоты». Сейчас программой уже пользуются администратор и бухгалтер. Мы регистрируем клиентов, следим за расписанием мастеров, ведем учет материалов. Конечно, пока статистики мало, и какой-то глубокий анализ деятельности салона мы еще не проводим, но программа помогает нам контролировать расходы и продажи, видеть, как развивается бизнес. Собираемся продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса».