26.07.2016 14:56
Новости.
Просмотров всего: 2108; сегодня: 1.

Погода в доме: какие метеоусловия благоприятны для покупки жилья

Залитые солнцем дорожки, тяжелые ветви загородных елей и отражение элегантной беседки в прозрачной глади подмосковного водоема. Чего проще – выбирать коттедж, когда, кажется, сама природа шепчет: «купи!» Однако скептики разрушают идиллическую картину: некоторые недостатки жилья видны как раз во время дождя, снегаи ветра. Какая погода действительно поможет принять решение о покупке - и стоит ли подстраивать приобретение загородного дома под сезонный спад рынка? Выясняем вместе с руководителем отдела продаж компании Villagio Estate Валентином Зуевым.

«Безусловно, желающих посмотреть коттедж, когда за окном солнечно, гораздо больше, чем согласных ехать за город в промозглую погоду, – первым делом замечает эксперт. – По нашей статистике, ясные дни увеличивают даже количество предварительных звонков. Ливень, напротив, может стать причиной переноса встречи в самый последний момент».

Нелюбовь к большой влажности понятна: покупателю придется осматривать стройплощадку или уже готовый участок, ходить по щебню, земле, песку, осматривать прилегающую лесную или парковую территорию - после дождя такая прогулка может стать затруднительной. Однако изнуряющая жара интерес к крупным покупкам тоже не подогревает: когда на термометре больше +28, люди, как правило, предпочитают не заниматься делами и остаться в прохладе городской квартиры. Если просмотр коттеджного поселка все-таки состоялся, клиент почти всегда поинтересуется наличием в нем водоема и противопожарной сигнализации.

Идеальная погода для покупки жилья – теплая, сухая и солнечная. Дом и поселок тогда и впрямь выглядят иллюстрацией к счастливой загородной жизни: солнце подчеркнет достоинства панорамного остекления, а свет фонарей и легкий снег создает ощущение новогодней сказки. «Все это способствует принятию эмоционального, но подчас не взвешенного решения. Покупателю следует отдавать себе отчет, что риэлтор может сыграть на его настроении», - комментирует Валентин Зуев.

Противоположность покупателям-новичкам, на чье решение легко повлиять правильными деталями просмотра – искушенные клиенты, которые четко знают, чего хотят. Такие покупателине торопятся с решением и приезжают в поселок несколько раз: в разную погоду.

К примеру, после дождя можно убедиться, как работает гидроизоляция, не скапливается ли вода на участке, не затапливается ли подвал. Весной и поздней осенью очевидно, размывает ли дороги в поселке. Зима и золотая осень – благоприятное время для проверки работы управляющей компании: покупатель видит, насколько регулярно здесь расчищают снег и убирают листву. Если приехать не сразу, а через пару дней после дождя, то можно убить двух зайцев: и видовые характеристики оценить, и качество водоотведения.

Зиму часто называют неблагоприятным сезоном для сделки: снег маскирует рельеф, и на месте кажущейся равнины весной может обнаружиться яма или низина с водой. Под сугробами недобросовестный застройщик попытается скрыть перепады высот, бурьян и прочие минусы объекта.«Недостатки хорошо видны во время таяния снега, – поясняет эксперт Villagio Estate. – Покупатель заметит сразу и поддопленные места, и строительные просчеты. А отсутствие листвы поможет оценить уровень шума в поселке».

Именно на межсезонье по статистике приходятся пики продаж в коттеджных поселках. Самый высокий спрос - в апреле, октябре и в декабре, когда покупатели ищут применение годовым премиям. «Мертвый сезон» на рынке недвижимости – начало года: состоятельные покупатели стремятся уехать в теплые страны. Мало продаж и жарким летом – как правило, к этому периоду клиенты уже приобретают жилье и смешат его обустроить.

«И все же универсального ответа на вопрос «когда смотреть» - нет, - подытоживает Валентин Зуев. Если решение о приобретении жилья созрело, то не стоит откладывать с выбором. Вычислить изъяны зачастую можно и без помощи плохой погоды. А ожидая правильного сезона, месяца или температуры за окном, можно попросту упустить дом свей мечты».


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...