25.07.2016 14:43
Новости.
Просмотров всего: 5876; сегодня: 3.

Konica Minolta представляет в России цифровую систему для печати этикеток bizhub Press C71cf

Konica Minolta Business Solutions Russia начинает официальные продажи цифровой машины bizhub Press C71cf – экономичной системы с уникальной возможностью печати малотиражной качественной этикетки на разнообразных материалах, традиционно используемых во флексопечати. Типографии, переходящие на цифровое оборудование, оценят простоту использования машины, ее универсальность, функции печати переменных данных, а также сокращение сроков выполнения заказов. Это первое инновационное решение для промышленной печати в линейке Konica Minolta, которое компания запускает в России.

Электрографический печатный механизм и использование сухого тонера позволяют добиться очень высокой производительности – 13,5 м/мин (CMYK, истинное разрешение 1200 x 1200 dpi / 8 бит). Максимальный диаметр роля на размотке и смотке составляет 500 мм. Система с непрерывной подачей материала способна печатать на различных носителях с клеевым слоем и без него, включая мелованную и немелованную бумагу, полипропилен и синтетическую бумагу. Основные области применения – этикетки для алкогольной и безалкогольной продукции, продуктов питания, бытовой химии и товаров для нужд промышленности.

«При разработке этой печатной машины мы руководствовались потребностями рынка и требованиями потенциальных заказчиков. В течение нескольких последних лет производители товаров широкого потребления и продукции производственно-технического назначения изменили процессы работы с упаковкой и, в частности, с этикеткой – больше никто не хранит запасы этикеток на складе. По данным InfoTrends, в этом сегменте около 60% тиражей не превышают 10000 единиц, – рассказывает Алексей Лукьянчук, ведущий продакт-менеджер производительных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – bizhub Press C71cf – интеллектуальное и удобное в использовании решение, созданное с учётом трансформации спроса: с нашей системой печать коротких и средних тиражей, станет более выгодной, а время выполнения заказов сократится».

По результатам исследований Labels and Labeling, более 25% новых узкорулонных печатных машин для печати этикеток во всём мире являются цифровыми. Вместе с тем, на рынке печати упаковки и этикетки наблюдается взрывной рост. По оценке консалтинговой компании Smithers Pira объём печати в этом сегменте вырастет с 4 миллиардов кв.метров (2014) до 7 миллиардов кв.метров (2017).

«Индустрия печати этикеток переходит на цифровые технологии. Всё большую популярность набирает печать индивидуальных этикеток, а печать переменных данных доступна только на цифровых машинах, – подчеркивает Тошитака Уэмура, генеральный менеджер подразделения CP Business Division Konica Minolta Inc. – Мы действительно можем гордиться результатами работы – наша новая система способна занять на рынке печати этикеток вакантную нишу: этой моделью мы заполняем пробел между существующими рулонными и листовыми печатными машинами».

Тестирование прототипа машины было проведено в ведущей типографии Португалии Litho Formas SA. Мигель Пинто, генеральный директор Litho Formas, подводит итоги тестирования: «Цифровая печатная машина Konica Minolta отлично встроилась в наш производственный процесс. Она идеальна для небольших и средних компаний, занимающихся печатью этикеток, более того, на мой взгляд, даже большие типографии могут приобрести ее в дополнение к более крупным цифровым машинам». Сотрудники Litho Formas подтвердили и высокое качество продукции bizhub Press C71cf: «Воспроизведение насыщенных участков изображений получается более качественным, чем при флексографии, в частности, при печати таких сложных цветов, как синий. Текст получается очень чётким, отлично воспроизводится растровая точка в светах изображения. Качество печати полутонов не уступает офсету».

По данным InfoSource, сегодня Konica Minolta занимает лидирующую позицию на рынке производительной печати в России. Запуск bizhub Press C71cf открывает компании перспективы развития в совершенно новом направлении индустриальной печати. В скором времени компания планирует также запуск и других решений в данном сегменте, в частности машины MGI JetVarnish 3DS для выборочного лакирования от 1 экземпляра.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...