Proactivity Group открыла бета-версию своего нового проекта workspace.ru. Сервис станет главным местом встречи заказчиков и исполнителей digital услуг.
Самое важное о проекте:
- Это тендерная площадка digital-услуг, таких как: разработка сайтов и приложений, контекстная реклама и поисковое продвижение. На Workspace заказчики смогут выбрать для себя оптимального исполнителя, а исполнители — найти своего клиента.
- У проекта самая большая в Рунете база компаний-исполнителей — более 10 500 digital-агентств. Она общая с другими проектами компании — CMS Magazine и «Рейтинг Рунета».
- Сервис бесплатный и для заказчиков, и для исполнителей.
- В отличие от фриланс-бирж, эта площадка сосредоточена на digital-услугах в сфере b2b: большинство исполнителей — не фрилансеры, а агентства и студии. Среди заказчиков, которые ранее уже организовывали тендеры на других площадках Proactivity, много крупных компаний с масштабными проектами.
- Одна и та же компания может выступать на площадке и как исполнитель, и как заказчик — это интересная возможность для крупных digital-агентств.
О проекте рассказывает Сергей Бесшабашнов, генеральный директор Proactivity Group:
«Сама идея у нас появилась более пяти лет назад. На других наших проектах — «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine — тендерные площадки были уже давно, но просто как один из разделов на сайте. Например, на «Рейтинге Рунета» заказчик создавал тендер — и заявка отправлялась агентствам.
Но в прошлом году мы окончательно решили вынести тендерную площадку в отдельный проект. Подошли к этому серьезно — исследовали рынок, несколько месяцев искали название — и в итоге придумали Workspace. Мы поработали с фирменным стилем и сделали отличный дизайн. И, конечно, сделали простую и удобную структуру — с сервисом будет просто работать и заказчикам, и исполнителям, всё интуитивно понятно.
На Workspace можно сделать всё: создать тендер, обсудить его с исполнителями, уточнить детали, выбрать подходящее агентство или студию. То, что на площадке можно вести все коммуникации — именно возможность и фишка, а не ограничение. Заказчик и исполнитель сами решат, как им удобнее общаться — у нас на сайте, или же по email и телефону.
Мы планируем развивать сервис, и нам важно, чтобы он был удобным и надёжным. Поэтому сейчас, после запуска, нам особенно нужна обратная связь. Мы будем рады всем, кто откликнется и поделится с нами своими предложениям и пожеланиями».
Более подробно о том, как устроена работа Workspace, можно посмотреть в разделе доп. информации по теме пресс-релиза.