Решение «1С:ERP. Управление строительной организацией 2» автоматизирует деятельность строительных компаний и вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства. Программа дает доступ к информационной базе через Интернет, использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», обеспечивающей масштабируемость, открытость и простоту администрирования, а также позволяет работать в режиме тонкого и web-клиента.
7 важных преимуществ обновленной редакции:
1. Возможность работать в системе через Интернет из любой точки мира;
2. Функция загрузки из MS Project данных строительных работ для определенного сценария планирования по объекту строительства на определенную дату;
3. Адаптированный механизм управления цепочками поставок под новый механизм управления доставкой;
4. Возможность ввода документа «Покупка доли» на основании документа «Договор по недвижимости»;
5. Доработанный механизм ручного заполнения документов из подсистем «Управления строительным производством» и «Управления материально техническим обеспечением» включает перечень строительных работ с учетом выбранного в шапке документа объекта строительства;
6. Интерфейс «Такси» доступен во всех отраслевых подсистемах: управление инвестиционной деятельностью в строительстве и производством, сметная подсистема, управление материальным обеспечением строительства, автотранспортом и механизмами;
7. Обновленные типовые документы - возможность ведения учета в нескольких единицах измерения.
Стоимость обновленной системы «1С:ERP. Управление строительной организацией 2» составляет 399 000 рублей.
Использование новой редакции возможно только при наличии установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.7 и выше.