25.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3990; сегодня: 1.

Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV

«Московская Пивоваренная Компания» и консалтинговая компания NaviCon Group завершили основную фазу внедрения комплексного управленческого решения, основанного на системе Microsoft Dynamics NAV, отраслевом решении для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT и вертикальном решении NaviCon Trade.

«Московская Пивоваренная Компания» была создана в 2006 году. Основной актив компании — пивоваренный завод в г. Мытищи (Московская область). «Московская Пивоваренная Компания» производит пиво и безалкогольные напитки марок: Моспиво, Москвас, Жигули Барное, Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, Orangina, Effect и другие, а также поставляет на российский рынок напитки известных мировых производителей.

С момента создания «Московской Пивоваренной Компании» в задачи менеджмента компании входило обеспечить информационную поддержку бизнес-процессов компании в соответствии с международной практикой. Требовалось автоматизировать управление всеми видами основной деятельности компании — складом, продажами, производством, закупками, взаиморасчетами, а также обеспечить единое управление финансами — управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом. Управленческое решение должно было гарантировать тотальный контроль качества на всех участках работы, свести к минимуму число ошибок и обеспечить высокую производительность при относительно невысоких финансовых и временных инвестициях.

После анализа предложений на рынке систем управления предприятиями, в число которых входили системы «1С:Предприятие», SAP R/3 и Microsoft Dynamics ERP, «Московская Пивоваренная Компания» отдала предпочтение комплексному предложению компании NaviCon Group, предусматривавшему внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, отраслевого решения для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT (Бельгия) и вертикального решения NaviCon Trade. Для оптимизации затрат и сроков проекта команда внедрения включала в себя консультантов и разработчиков Navicon Group, разработчиков на стороне клиента, а также консультанта компании Helios-IT.

Несмотря на то, что данное внедрение было первым внедрением отраслевого решения Drink-IT в России, его адаптация и внедрение в «Московской Пивоваренной Компании» не вызвало проблем.

«Наш пример показывает, что самое важное при автоматизации управления бизнесом — четко формулировать требования для выбора отраслевого решения и привлекать к проекту профессионалов. В этом случае внедрение западного отраслевого решения не создает никаких дополнительных сложностей.»- Александр Дудников, ИТ директор «Московской Пивоваренной Компании».

По итогам внедрения решений Drink-IT и NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в «Московской Пивоваренной Компании» автоматизированы следующие бизнес-процессы:

Продажи, включая доставку товара, прием и размещение заказов, управление контакт-центром, ценообразование, анализ наличия товаров, резервирование товара, бюджетирование продаж.

Управление складом, включая формирование себестоимости параллельно с товародвижением, планирование загрузки транспортных средств и формирование маршрутов доставки.

Производство, включая полный учет производственных операций, расчет себестоимости каждой единицы продукции, управление качеством.

Закупки, включая планирование закупок, учет и контроль передвижение товаров, консолидацию и деконсолидацию товарных партий.

Управление финансами: взаиморасчеты, производственная отчетность, управленческая отчетность в различных разрезах, бухгалтерская отчетность.

Основная фаза внедрения Microsoft Dynamics NAV завершена, система переведена в промышленную эксплуатацию. На данный момент идет настройка и тестирование модуля налогового учета. Компания планирует подготовку налоговой отчетности по итогам 4-го квартала 2009 г. при помощи нового управленческого решения.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...