И собственно в этом нет ничего удивительного, ведь сейчас лето, разгар дачного сезона, а на сайте публикуются актуальные полезные статьи на темы, касающиеся сада и огорода. Например, можно узнать про колорадского жука, начиная от того, какие у него жизненные циклы и почему трудно избавиться от этого насекомого, заканчивая методами борьбы с этим вредителем.
Или другой пример – не менее востребованная публикация, появившаяся в преддверии сезона сбора кабачков – рецепты приготовления вкусной икры из этого замечательного овоща. Такая информация заинтересует каждую хорошую хозяйку.
По словам создателей проекта Kustroz, увеличение посещаемости площадки связано и с грамотной маркетинговой стратегией, эффективной рекламной кампанией, когда капиталовложения в раскрутку веб-ресурса полностью себя оправдывают. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что определенную роль сыграло и «сарафанное радио». Пользователи на различных дачных форумах при обсуждении тех или иных тем все чаще стали давать ссылку на сайт Kustroz и это явно свидетельствует о полезности площадки.
Мы также провели работу над улучшением юзабилити, что позволило привлечь на сайт еще больше пользователей, расширило аудиторию. Возросла и релевантность запросам – попадая к нам на сайт с поисковых систем, люди редко сразу уходят с него, так как находят нужную им информацию.
Справка о проекте:
Проект Kustroz полностью посвящен теме сада и огорода, ориентирован на дачников и тех, кто любит делать заготовки на зиму. Полезная и структурированная информация, тексты, написанные простым языком, делают веб-ресурс популярным.