С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в третьем квартале 2014 года комплекса апартаментов бизнес-класса «Дом на Люсиновской» было реализовано 92% апартаментов от представленного в проекте объема предложения. Наибольший объем продаж был зафиксирован в декабре 2014 года – порядка 1 000 кв. м.
Комплекс апартаментов «Дом на Люсиновской» – это современный проект бизнес-класса, расположенный в Центральном административном округе Москвы в 10 минутах пешком от станции метро «Серпуховская». Общая площадь комплекса составляет 12 711 кв. м. К продаже предлагаются одно, двух- и трехкомнатные апартаменты свободной планировки площадью от 44,8 кв. м до 108,5 кв. м. «Дом на Люсиновской» расположен в одном из престижных районов столицы – Замоскворечье, который отличается сбалансированностью новой и старой застройки, и является одним из наиболее комфортных, с точки зрения транспортной доступности, районов города. Здание имеет необычную конструкцию, выполненную в духе легендарного французского архитектора Ле Корбюзье. Из вестибюля жильцы и гости дома попадают не на оживленную улицу, а в обустроенное под комплексом пространство, образующее уютный внутренний двор с площадкой для отдыха и цветниками. Владельцы апартаментов на верхнем этаже смогут устроить второй уровень (антресоли) благодаря увеличенной до 5,5 м высоте потолков. Предусмотренные проектом свободные планировки позволят каждому жильцу творчески подойти к организации собственного пространства исходя из личных вкусовых предпочтений и бытовых потребностей.
Проектом предусмотрено строительство двухуровневой подземной стоянки на 99 машиномест. Будущим жителям доступен широкий спектр услуг профессиональной эксплуатирующей компании, включая охрану, консьерж-сервис, профессиональное инженерно-техническое обслуживание. В шаговой доступности от новостройки расположены социальные объекты: детский сад, прогимназия, школа, поликлиника, несколько известных медицинских центров, благоустроенные зоны отдыха и детские площадки, супермаркеты и небольшие продуктовые магазины.
На основе анализа, реализованного компанией Est-a-Tet предложения в апарт-комплексе «Дом на Люсиновской», можно сделать вывод, что наибольшим спросом в проекте пользовались двухкомнатные апартаменты – 39%, второе место по популярности занимали трехкомнатные апартаменты – 36%, на однокомнатные и четырёхкомнатные апартаменты пришлось 22% и 3% соответственно.
Среди однокомнатных апартаментов наибольшим спросом пользовались объекты в ценовом диапазоне до 12 млн рублей (50%), среди двухкомнатных – от 18 до 21 млн рублей (40%), среди трехкомнатных – более 30 млн рублей (48%). Наиболее востребованными среди однокомнатных апартаментов были объекты площадью 44,8, среди двухкомнатных – 85,7 кв. м, среди трехкомнатных – 101,6 кв. м.
Наибольшим спросом комплекс «Дом на Люсиновской» пользовался среди жителей Москвы – 86%. Доля покупателей, воспользовавшихся ипотекой, составила 28%. Средний возраст покупателя – 41 год.
Объем предложения новостроек в Замоскворечье на сегодняшний день составляет порядка 350 объектов или 31 тыс. кв. м. Средневзвешенная цена квадратного метра в локации находится на уровне 445,7 тыс. рублей, средняя бюджет предложения – 38,9 млн рублей.
«На сегодняшний день в реализации представлены последние три апартамента. Дом полностью построен. В комплексе действует ряд интересных предложений для покупателей: ипотека от 11,75% годовых с первоначальным взносом от 15% от банка ВТБ24, а также беспроцентная рассрочка сроком на три месяца», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.